?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Сейчас по Москве, то тут, то там, газоны вдоль дорог превращают в парковочные карманы. Например, в Северном Измайлове это происходит вдоль всего Сиреневого бульвара. Вы видели это:

2014-04-01 17.48.50

Это не самоуправство местных чиновников. Сейчас по всей Москве реализуется программа "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.", утвержденная Постановлением правительства Москвы №408-ПП от 02.09.2011. Вот по этой программе мэрии, Департамент капитального ремонта выполняет "локальные мероприятия, направленные на улучшение условий дорожного движения". Собянин расширил 19 вылетных магистралей, но этого ему показалось мало, теперь взялся за улицы поменьше. Он думает, что машины нужно убрать в карманы, что улучшит транспортную ситуацию на улицах.

Давайте повнимательнее посмотрим, как это делается.
Адресные списки формирует Департамент транспорта:
копи1

Поскольку речь идет о парковках на газонах, проект согласовывает Департамент природопользования. Сначала я думал, что парковки делают только там, где нет деревьев. Но когда я ознакомился с документами, я ужаснулся тому, что они не просто делают парковки на газонах, они еще вырубают деревья для этого!!

Вот фрагмент заключения Департамента природопользования по одному из участков на бульваре:

копи2

На некоторых участках они пересаживают часть деревьев. Но что такое пересаженное экскаватором многолетнее дерево с обрубленными корнями? Такому дереву гарантирована смерть.

2014-04-01 17.51.22

2014-04-01 17.51.01

У строителей получены порубочные билеты и билеты на пересадку деревьев. Формально все соблюдено.

По закону уничтоженные газоны и деревья должны компенсироваться. А вот что по этому поводу написано в заключении Департамента природопользования:

копи3

Вы поняли? Мест в ВАО для компенсации газонов нет, но и даже в денежном выражении компенсация не предусмотрена, поскольку работы выполняются за счет бюджета города!

Но тем не менее, Департамент природопользования согласовывает работы по уничтожению газонов и деревьев ради устройства парковочных карманов:

копи4

Сейчас на наших глазах мэрия массово уничтожает зеленые насаждения вдоль дорог города. Идет борьба с пробками ценой ухудшения экологии города, ценой здоровья жителей. Якобы, машины, которые паркуются на улицах, уберутся в карманы и на дорогах сразу станет свободно. Тысячи кв.метров газонов закатываются в асфальт без всякой компенсации.

Москва занимает второе место в России (после Норильска) по загрязненности воздуха, 93% выбросов производят автомобили:
954518458

Для того, чтобы автомобили, загрязняющие воздух, было куда парковать, в Москве повсеместно уничтожают зеленые легкие. Ну здорово придумано. Ясно к  чему это приведет: после Собянина новые руководители города скажут, что при Собянине экологии города был нанесен значительный ущерб, а эффект от расширения дорог никак не решил проблему загруженности дорог автотранспортом. Все было неправильно, теперь давайте развивать общественный транспорт и заниматься экологией города и здоровьем людей.


Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
simply_j
2 апр, 2014 16:37 (UTC)
капец, конечно. Кто-нибудь уполномочен препятствоать подобным решениям?
merlino_rus
2 апр, 2014 17:56 (UTC)
Кое-где это оптимальное решение. У нас, к примеру, вдоль Малой Филевской это полоска 1.5-2 метра шириной. Там все равно ничего не растет, поскольку реагенты и т.п. Каждый год туда завозят грязь и высевают травку. В результате вырастает % 20. В прошлом году к приезду Бирюкова положили рулонный газон. Сейчас он мертв. Пускай уж лучше там будут парковочные карманы. А вот вдоль Минской улицы покоцали отличный газон, под типа ТПУ. Печалька....
Вячеслав Ионов
2 апр, 2014 18:24 (UTC)
Лет 5-6 тому назад природоохранное ведомство с помощью полиции и системы специальных судей ловило и штрафовало владельцев авто за то, что они парковались на "территориях озеленения" или даже просто случайно заезжали хотя бы одним колесом туда. Штрафы были от 4000 рублей и более. Проштрафившимся читали лекции о недопустимости нанесения вреда природе. Теперь эти территории то же ведомство согласовывает закатывать под асфальт. Вот такое это ведомство от природы. Беспринципное.
_iga
2 апр, 2014 18:38 (UTC)
То было при Лужкове.
Лужков утратил доверие Президента.
А Собянин, очевидно, нет.
_iga
2 апр, 2014 18:37 (UTC)
> Все было неправильно, теперь давайте развивать общественный транспорт и заниматься экологией города и здоровьем людей.

Вы оптимист. Скорее всего, преемники Собянина заявят, что в Москве строилось недостаточно дорог и осталось слишком много озеленения.
aprill7
2 апр, 2014 18:57 (UTC)
истинно говорю вам-этот город чиновничьего греха очистится только майданом..
lepestriny
2 апр, 2014 19:19 (UTC)
Санитарно-защитная ценность 2 квм газона примерно равна 1 дереву. Плюс, газоны улавливают самые крупные фракции автодорожной пыли, снижают вибрацию.
ele_x
2 апр, 2014 21:08 (UTC)
Газоны эти, конечно, последние годы были в плачевном состоянии. Но деревья-то были ещё живы. Когда же у нас будет нормальный мэр?
simply_j
3 апр, 2014 07:08 (UTC)
Откуда взять нормального мэра? Это ж Москва. Тут только свои люди и номенклатура. Никто не позволит в столице заправлять человеку от народа.
juliakey
4 апр, 2014 01:01 (UTC)
вы хоть одну такую столицу в мире видели, прикиньте этим городом должна пользоваться вся страна, что бы она решала их проблемы..все СНГ что б их проблемы и весь мир и говностройцев удовлетворять

Edited at 2014-04-04 01:01 (UTC)
Anton Kayumov
4 апр, 2014 08:22 (UTC)
>> Никто не позволит в столице заправлять человеку от народа.
ну если только народ

Edited at 2014-04-04 08:23 (UTC)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner