?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вы знаете, что сейчас в разных районах Москвы на базе ГУ ИСов и ДЕЗов создаются ГБУ "Жилищник" для обслуживания районов. Главное отличие от ГУ ИСа в том, что Жилищник не нанимает подрядные организации с дворниками, как это делает ГУ ИС, а сам нанимает дворников и рабочих и выполняет все работы в районе - уборку территории, ремонт дорог и прочее.

Когда все это дело начиналось, нам обещали, что в Жилищниках будут работать не гастарбайтеры, а россияне - даже москвичи!

Сегодня в газете "Известия" вышла статья "Москва не смогла отказаться от дворников-гастарбайтеров": Каждый район Москвы по квоте будут убирать 75–180 работников из Таджикистана, Узбекистана, Украины, Молдовы.

В статье приводятся конкретные данные по размеру квот на мигрантов для разных районов:

"Руководитель ГБУ «Жилищник района Новокосино» Георгий Логинов рассказал, что учреждение получило квоту на привлечение 90 граждан Таджикистана на вакансии дворников и дорожных рабочих. Москвичи, по его словам, на такую работу не идут. Из других российских городов на вакансии дворников откликнулись только 25 желающих, а всего в среднем в течение года (летом и зимой потребность разная) ГБУ нужно 173 дворника."

ГБУ «Жилищник района Северное Медведково» получило квоту на 90 мигрантов из Таджикистана и Узбекистана.
В ГБУ «Жилищник района Люблино» рассказали, что учреждение получило квоту на 180 мигрантов из Таджикистана, Узбекистана и Украины.
«Жилищник района Восточный» получил квоту на 75 человек из Таджикистана,
«Жилищник района Косино-Ухтомский» — на 160 человек из Таджикистана и Узбекистана.


А где будут жить мигранты? Ответ дается в статье:

"Мигранты смогут жить в бытовом городке, который специально для ГБУ построен на территории района. Предполагается, что они будут работать не вахтовым методом, как дворники, приезжающие в Москву из других российских городов, а на постоянной основе: у них будет шесть рабочих дней и один выходной."


В редакции портала okrug.info мне предоставили интересный документ из мэрии на эту тему. Это Дорожная карта по развитию ГБУ "Жилищник" в районах Москвы. В таблицах указаны адреса строительства городков для рабочих Жилищника в 41 районе, с указанием вместимости каждого городка.
Безымянный

А не кажется ли вам, что все идет к тому, что в каждом районе будет построен городок с мигрантами? По-моему все к этому идет. Представьте, что рядом с вами будет располагаться такой городок на 600 человек, как в Гольяново, или на 900, как в Даниловском.

На эту тему вспоминается предвыборная кампания Сергея Собянина в 2013 году, когда он выступал против формирования национальных районов - гетто, вот цитата статьи:

"В интервью речь также зашла также о возможном создании в Москве национальных кварталов. Градоначальник эту идею не поддерживает. “В мировой практике пытались создавать такие гетто, районы с монокультурой. К сожалению, ничего хорошего из этой идеи не получилось. И даже последние события в патриархальной Швеции (недавние бунты мигрантов. – прим. ред.) показали, что это очень опасно – формировать такие районы”, – заявил он.

“Я категорически против этого. Считаю, что Москва – российский город и таким она должна оставаться. Не китайским, не таджикским и не узбекским”, – отметил Сергей Собянин, подчеркнув, что “мы всегда рады гостям”. По его мнению, выделять отдельные национальности, противопоставляя другим культурам “очень опасно, просто взрывоопасно”, особенно для столицы.

Ранее против создания национальных анклавов выступали и другие представители власти – в частности, премьер-министр Дмитрий Медведев. Согласно февральскому опросу общественного мнения, за борьбу с попытками создания “гетто” выступают 79% россиян
."



И самый главный вопрос: кто преимущественно будет жить в этих городках Жилищника - россияне или мигранты? Могу предположить, что раз пошли квоты на мигрантов, вскоре городки будут полностью заселены мигрантами. Более того, если из городка сделать клоповник с мигрантами, туда никакими калачами не заставишь селиться россиян, которые могли бы вахтовым методом приезжать работать в Москву из соседних областей. Не будут россияне жить в клоповниках - не привыкли.
И второй немаловажный вопрос, который определяет, для кого строят городки - зарплата.

Предоставляю вам среднюю зарплату в Жилищниках Москвы. Средняя зарплата всех сотрудников, а не только дворников и рабочих:

зп гбу жилищник

Нам постоянно говорят - москвичи не хотят работать дворниками (рабочими). Только, господа, вы всегде забываете добавить - при вашей зарплате не хотят. Сделайте зарплату повыше - будут одни россияне работать. Но если изначально создать условия, которые приемлимы только для мигрантов, то чего вам остается, кроме как строить городки для мигрантов?
Давайте честно признаем, что мигранты выгодны и городу (который экономит бюджет), и чиновникам (которые их доят), и бизнесу (который снижает издержки). Кому только не выгодны мигранты? Только москвичам, которые хотят жить без всяких городков мигрантов. Пока городом проводится такая миграционная и экономическая политика, нечего и говорить о решении миграционной проблемы.

ГБУ "Жилищник" - неплохая идея для контроля качества услуг жкх и контроля занятости мигрантов в системе жкх Москвы. Но, блин, все похерили господа чиновники. Даешь мигрантов и всё.



Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
petr_orexoff
23 июл, 2014 15:09 (UTC)
Что ВЫ, как представитель голоса значительной части населения (с) Вячеслав Ионов можете с этим сделать?

Edited at 2014-07-23 15:10 (UTC)
sev_izm
23 июл, 2014 15:51 (UTC)
В Северном Измайлове пока нет такой проблемы. Если бы была, нужно смотреть место размещения городка. Если он на отшибе и никому из жителей не мешает, то и проблемы как таковой нет. Проблема в целом в миграционной политике города.
petr_orexoff
23 июл, 2014 17:23 (UTC)
Понимаю Вас! Значит когда построят и поставят Вас перед фактом, Вы бутите представлять голос народа. А пока это только в других районах, а в нашем нет, то и голосить не нужно. А запрос в управу?

Edited at 2014-07-23 17:23 (UTC)
sergund
24 июл, 2014 13:43 (UTC)
А я считаю вообще проблемы нет. Ну городки для гастеров создают. А что было лучше когда они по подвалам жили и жрать там готовили, чуть ли не костры разжигали? Так следует признать, что этот Жилищник ведет более гуманную политику по отношению к жителям, чем бывшие УК.
aprill7
23 июл, 2014 21:12 (UTC)
самое главное, что 80% работ, на которые их запрягают -абсолютно лишние, то есть имеем распил, для кадрового обеспечения которого им нужны мигранты. власть в р-не должна быть передана жителям с контролем над жилищником. тогда выяснится, что 90% его работ никому не нужны(если не вредны) и содержание районов резко упадет по цене. но Бирюкову и тп это совершенно не нужно
petr_orexoff
23 июл, 2014 22:48 (UTC)
Так пытались ведь передать власть народу через депутатов муниципалитета. И что сделали эти депутаты? Так захотели денег... Теперь они имеют деньги как писал Дмитрий - 20000р. в квартал, но не имеют власти. Кинули народ...

aprill7, а как Вы себе представляете передать власть жителям районов?
Наталья Немцева
24 июл, 2014 07:20 (UTC)
Живу на Соколе,старшая по дому ,но получается ,что рулю ещё и рядомстоящими домами ,так как и двор у нас огромный и общий ,могу попытаться ответить Вам . Контроля за домами нет,если не считать работы с коммуникациями ,текущий ремонт и состояние всего остального-на мне ,то есть,что вижу ,о том и пою -только после этого и то не всегда оперативно ,начинают шевелиться (а техник-смотритель чисто пустое место ).То же и во дворе-иногда делают то,что нам не нужно,а что просим -ни-ни .Приходится разруливать самой,но наши руководители не очень любят соглашаться с тем,что страдают непрофессионализмом и очевидной тупостью-начинается борьба с теми,для кого они так стараются ,с нами-жителями .Разговор долгий ,но суть в том ,что у нас уже рулят жители ,в данном случае я ,так как помощи от соседей за 4 года я не дождалась ,только просьбы и претензии,уже не к власти ,а ко мне -это умиляет ,а иногда и бесит ,но итог налицо - местная власть ,загребая все средства под себя (это касается и наших депутатов ) ,мается дурью,имитируя работу и заботу о жителях района ,а я ,не получая ни копейки и швец,и жнец,и на дуде игрец .Вот как-то так Остаётся одна проблема: как бы добиться того,чтобы деньги шли не тем,кто имитирует бурную деятельность,а напрямую в дома,тем же старшим,чтобы жители сами решали ,что и когда им нужно сделать,но кто же нам даст ? Вот и и весь расклад .
nash_gorod_mos
26 июл, 2014 02:33 (UTC)
Да, так по всей Москве.
aprill7
24 июл, 2014 11:33 (UTC)
я вообще за прямую демократию . технически все есть кроме понимания народа. Но даже если без этого, власть можно приблизить, дав полномочия тем же депутатам, но при этом дав народу право на отзыв депутатов. Сейчас люди в районе не могут даже косильщиков остановить, тк они подчиняются по вертикали тверской и бирюкову. народ в москве никто и ничто не решает. этого быть не должно
jesika_smith
24 июл, 2014 13:01 (UTC)
Например, какие работы являются лишними? Раньше приходилось слышать почему-то недовольство недостатками. С другой стороны, значит работают ведь?
aprill7
24 июл, 2014 13:57 (UTC)
ну самое явное - выведение травы под корень. конкретика тут http://vk.com/protiv_pokosov ну и тут много чего http://vk.com/gazon_uzao
а самое главное люди не хозяева у себя во дворах и районах, не знаю как вас меня это оч сильно раздражает, тем более что все это сотни млн, якобы во наше благо, которыми ты не можешь не распорядиться, не проконтролировать и которые оч часто идут просто на распилы.
Наталья Немцева
24 июл, 2014 07:54 (UTC)
Дмитрий,доброго Вам дня . Выше уже написала ,но здесь -это лично Вам ,насчёт городков для мигрантов .Рядом с нами Светлый проезд ,территория давно оккупированная дворниками ,техникой и мусоровозами -грязь,вонь,пьяные гастеры ,туалет везде,где им удобно ,поток машин с мусором (и днём и ночью ) ,а самое главное-страх людей от этого соседства на протяжении долгих лет -АД ! Куда жители только не обращались ,собирали типа митингов,приглашая депутатов Мосгордумы (я ходила послушать ) -воз и нынче там ! А теперь это всё узаконят ? Так и чего стоит человек в нашем городе ,кого беспокоит,что люди годами не имеют нормальных условий проживания и элементарного покоя даже ночью ,да и мы рядом с этим рассадником "дружбы народов ",ведь они гуляют не только на Светлом ,но и у по всему микрорайону ? Спасибо за список этих городков-я в ужасе : у нас получается Гарлем ,если учесть ,что городки будут на Светлом ,Волоколамское 89(Покровское-Стрешнево )и Волоколамский проезд (Щукино )-конгломерат друзей из Азии практически в одном месте ,если учесть и тех,кто работает в магазинах и на других предприятиях ,то наш район скоро можно смело будет назвать Чайна -Тауном ! И что делать ?
irae_dei
24 июл, 2014 08:09 (UTC)
Давно пора ночью случайно сгореть этим мусоровозам.
Наталья Немцева
24 июл, 2014 08:29 (UTC)
Это не выход ! У нас люди трусы ,да и не поможет .
petr_orexoff
24 июл, 2014 08:27 (UTC)
Это видимо политика государства в целом - заменить не дольное население, азиатами. Даже недавние события в Бирюлёве Западном ни чему власть не научили.

Самое ужасное, что депутаты которых выбирал народ как своих представителей оказались банальными предателями или как сейчас модно говорить - бандеровцами!
Что делать? Ну наварное объединятся как то для начала, в одиночку ни чего не получится!
Наталья Немцева
24 июл, 2014 08:46 (UTC)
О каком объединении Вы говорите,я уже тут написала,за четыре года,как я в одиночку рубаюсь с властями ,никто из соседей даже не чухнулся -все ждут результата ,капремонта ,например .Я добилась хорошего ремонта подъездов -три года работы и нервов ,так хорошо,хоть человек 10 из 350 сказали спасибо,а большинство приняли ,как должное .Один орал : "На кой мне твой ремонт подъездов,у меня трубы текут ,давай капремонт дома ! "-я в шоке ! Он даже не знает и не хочет знать,чего всё это стоит ,так и что спрашивать с местной власти -такие же куркули ,типа моё ,хоть кусочек хлеба за щекой оберегаю,а всё остальное-дядя должен !А дядя,который должен,так же оберегает и своё и то,что у нас украл-тот же капремонт ! Кстати ,у нас в депутатах на Соколе сидят товарищи ,которых уже один раз выгнали с должностей -из управы ,из РЭУ ,из ДЕЗ ,так и кому доверять наши деньги на ремонт и развитие ? Это же чистое жульё ! Вот и объединяйся ,а один в поле хоть и воин,что-то всё же выгрызаю ,но лишние мозги не помешали бы -помощь нужна .Вот так и живём -плачем и жалуемся ,а как до дела доходит -все в кусты .
showpiznez
24 июл, 2014 13:21 (UTC)
тут написано обратное, о создании бюджетных жилищников, которые мигрантов на работу не берут. Вопрос не во власти, а в москвичах, не желающих работать дворниками за 30000.
nash_gorod_mos
26 июл, 2014 02:35 (UTC)
Москвичи то желают, но они не берут!
zuzinsky_zay
28 июл, 2014 10:39 (UTC)
Кто вам мешает взять дом в непосредственное управление или создать ТСЖ?
Товарищи, вы сами себя задерживаете (с)
nash_gorod_mos
28 июл, 2014 21:48 (UTC)
Во первых лично мне это нафиг не нужно.
Во вторых, это не так просто сделать, нужны титанические усилия. Вы предлагаете человеку, который ищет позиции дворника и т.д. осуществить это? Их уровень развития не позволяет это сделать.
garik35
24 июл, 2014 14:04 (UTC)
Дело не в политике государства. Вы знаете, что такое демография? Так вот население России сокращается, а территория огромная. И работать просто не кому, т.к. молодежь не хочет, а пенсионеры не могут. Вы хотите, чтобы у вас чисто во дворе было? Идите работайте дворником. не хотите работать? Ваше место отдают гастеру. И ничего с этим не сделаешь. А зарплата в 30-35 тысяч для дворника - это очень даже. Не ученый поди.
atlanta_s
24 июл, 2014 18:25 (UTC)
Наш двор убирают таджики, их трое. Но во дворе все время грязь, зимой выехать невозможно на машине. Они снег с дороги на машины кидают. Самой потом прихолится брать лопату и расчищать проезд.
deepkeeper
25 июл, 2014 11:19 (UTC)
Точно, у ученых куда меньше!

Зарплата в МГУ для мнс (младший научный сотрудник) 9800+50%.
В институтах РАН - 13400.

А уровень зарплаты дворника, это примерно уровень зав.лаба-зав.кафедры =)
nadja_che
25 июл, 2014 17:02 (UTC)
Не секрет, что на руки таджики не получают и 50% своей официальной зарплаты. И их нанимают не потому, что русские работать не хотят - нет, их нанимают потому, что они бесправны и безропотно будут отдавать половину зарплаты своим нанимателям.
Там, где жители сами башляют за услугу - то бишь в консъержном деле - сидят одни русские.
Наталья Немцева
26 июл, 2014 04:09 (UTC)
Вы правы -нет там никакой зарплаты в 30 тысяч,она только на бумаге ! У нас дворник убирает 3-4 дома,получая 15 тысяч ,некоторые 10 или 12 ,задержка зарплаты по4-6 месяцев ,бастуют почти каждый месяц в управе ,требуя денег -это как назвать ? Третий год требуем выгнать эту контору из района ,но ничего не получается даже через суды ,кому интересно они так дороги ? А теперь представьте,каков объём "сэкономленных " (читай-украденных ) средств только на зарплате ,а там ещё много чего можно "сэкономить " и на объёмах и на работах,которые вообще существуют только на бумаге -вот как-то так ,дорогие мои сограждане ! Так и разве они отдадут эту дойную корову под контроль жителей ? НИКОГДА !
nash_gorod_mos
26 июл, 2014 02:37 (UTC)
Да не берут москвичей! неоднократно проверялось.
Зарплата тут не причём.
instanton
25 июл, 2014 09:53 (UTC)
Зарплата неплохо так превышает зарплату ученых - кандидатов наук в институтах бывшей Академии Наук :)
Но я не об этом... Смотрю на свой Даниловский район и ужасаюсь!
kamranfoto
26 июл, 2014 20:12 (UTC)
гето анклав в Гольяново будет размещен на ул Иркутская, д. 7, это информация следует из интервью Манжосиной в газете вечерняя москва. Я видела три тендера на госзакупках на строительство трех капит. домов каждый на 260 человек тендеры огромные, там и двухярусные кровати, и мойки и кухни и белье постельное. Отдельный тендер идет на систему видеонаблюдения на 10 миллионов.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner