?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В октябре 2014 года я писал, что при расширении 11-ой Парковой улицы спиливают деревья.
Вот так это было:



Тогда я задавался вопросом: а зачем расширять эту тихую улицу, да еще при этом спиливать деревья, если здесь не бывает пробок??

На днях я понял, для чего они это делают.
Приезжаю вечером во двор - мест для парковки нет, ставлю машину, как обычно, на 11-ой Парковой возле 42-го дома.
На следующий день выхожу - машины нет.
Первая мысль - неужели эти придурки эвакуировали машину???
Так и есть. Машину эвакуировали утром в 11 часов. На столбе висит знак - парковка по четным дням запрещена. То есть вечером я ее поставил, а с утра эти дебилы приехали и "собрали урожай".

Теперь понятно, для чего они спилили деревья и сделали карманы на 11-ой Парковой: чтобы повесить здесь знак парковка запрещена. Ох как здорово придумали деньги зарабатывать: вешай знак, где люди парковались годами, и увози машины за нарушение правил парковки! Замечу, что эта практика сейчас стала проводиться на многих улицах: вырезаем газоны, ставим запрещающие парковку знаки.

Машину я вызволял 3 часа ночью со стоянки у м.Авиаматорная. Эвакуация машины стоит 5000 руб., еще штраф 3000 руб. За каждые сутки еще 1000 рублей. Неплохой бизнес Собянин придумал. Чистый рэкет - угон машины за выкуп. Вот для чего Москва закупила сотни эвакуаторов. Но теперь они не центр очищают, а все подряд: 11-я Парковая это край Москвы. Ни о какой борьбе с пробками здесь и речи нет. Машины здесь (на данном участке) никому не мешают.

Как же ты, задолбал своими дебильными инициативами, Собянин! Ну это уже последняя капля моего терпения.
Я тебе сейчас на пальцах объясню, почему ты болван.

Если бы ты сам парковался после работы в обычном московском дворе, ты бы понял, что люди ставят машины на улицах потому, что дворы под вечер забиты. И только полный болван может запретить жителям парковаться на улице около своего дома.

Если бы ты ездил на машине по Щелковскому шоссе, где ты три года не можешь достроить свою долбаную эстакаду, ты бы понял, какие пробки ты САМ создаешь идиотской стройкой. А потом ты бы заметил, что эстакаду ты строишь перед узким горлышком - выездом из Москвы, где как было 2 полосы на выезд, так и останется. И наверное, ты бы задумался, что расширение шоссе и эстакада перед горлышком - это глупость. А еще большая глупость - спиливать 3000 деревьев ради всего этого.

Если бы ты ходил с семьей в кинотеатр "София", который ты продал, ты бы понял, что закрывать в спальном районе работающий кинотеатр, чтобы затем продать его, - это еще одна глупая идея.

Если бы ты жил в обычном доме, в таком как д 26 к. 3 по Щелковскому шоссе, ты бы не стал продавать придомовую территорию с парковкой, чтобы построить на ней торговый центр. Потому что тебе негде было бы хотя бы элементарно ставить свою машину.

Если бы ты жил в обычном районе на краю Москвы, ты бы не стал разрешать застраивать скверы, бульвары и парки церквями - потому что тебе самому негде было бы гулять.

И наконец, если бы ты ходил в районную поликлинику и лечился в обычной городской больнице, а не в Управделами президента, ты бы не увольнял тысячи врачей и не закрывал больницы.

Да ну что объяснять болвану. Три года мы писали Собянину по самым разным проблемам нашего района. Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемый Сергей Семенович! Хоть на одну проблему был отклик чиновников в пользу жителей? Ни разу!

Вся практика управления городом ясна как божий день: как сократить расходы на москвичей и содрать с них побольше денег. При этом объяснять все это важными и нужными реформами для города.
Зарабатываешь на эвакуации машин - это борьба с пробками.
Закрываешь больницы - оптимизация и реформа здравоохранения.
Продаешь кинотеатры - создаешь сеть районных досуговых центров.
И т.д. и т.п.



Теги:

Comments

trotil
16 мар, 2015 18:29 (UTC)
Автор, по-видимому, не знаком с транспортной наукой. Эти мероприятия направлены на дестимуляцию автомобильного движения в городе, т.к. сейчас в Москве переизбыток частного транспорта. Москва не была рассчитана и не будет рассчитана на такие автопотоки, увы! Поэтому нужно снижать привлекательность автотранспорта. Мне кажется, успешно это получается - в 2014 году пробок визуально стало меньше, а в 2015 году вообще какое-то чудо! Я в этом году в пробку попадал единичное количество случаев. Я не вижу этому другого объяснения (реконструкций дорог на моём участке нет).

Автор спросит - зачем конкретно такие жесткие методы? А другие просто не работают. Населению, некоторым автомобилистам на всё насрать - я еду, я главный.
sev_izm
16 мар, 2015 18:54 (UTC)
Так и знал, что сейчас появится какой-то умник, который будет втирать про борьбу с машинами или уборку улиц.

Эти меры ни на что не повлияют. Я знаю, к чему приведет такая политика выжимки машин с улиц - сократится площадь газонов во дворах, найдутся другие места для парковки.

Все это глупость. Я как пользовался машиной, так и буду ей пользоваться.
trotil
16 мар, 2015 19:04 (UTC)
Меры уже повлияли, пробок стало меньше (по сравнению с зимой 2014).

> Все это глупость
Глупость, или точнее, узость мышления - это судить только по себе. Естественно, кто-то будет продолжать ездить на машине (вы попали в эту категорию), кто-то - станет меньше ездить, кто-то продаст машину (или не станет покупать новую), или у семьи было три машины, станет две или одна.

Edited at 2015-03-16 19:06 (UTC)
golzzmann
16 мар, 2015 19:25 (UTC)
Вот и троли подошли...
Но в целом так и есть. Задача простая - отжать автомобилистов, перевести их деньги в общественный транспорт. Ради этого можно врать и нести околонаучные догмы про "избыток" машин.
trotil
16 мар, 2015 19:48 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Избыток определяется просто - есть существенные пробки - выезжает на улицы избыточное (выше, чем это позволяет городская архитектура).

Тролли нагнетают конфликт путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника. Где в моей дискуссии есть элементы этого? Я опираюсь на сухие факты (не всем известные - но это поправимо!): Москва - город, строился в основном при СССР, не рассчитан на такие автопотоки. Такая данность. Попытка это изменить и развить автомобилепользование проводит к пробкам и проблемам. Еще Лужков успешно это доказал. И я не вижу в этом ничего хорошего.
hcube
17 мар, 2015 07:51 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Прикинь - Токио и Нью-йорк тоже строились тогда, когда таких потоков не было. И ничего - приспособились.
sev_izm
17 мар, 2015 18:43 (UTC)
Эта логика глубоко ошибочна.
Примерно как в анекдоте: папа, ты станешь меньше пить? нет, сынок, ты станешь меньше есть!

Вот здесь будет то же самое.
Сейчас машины просто переместились на соседний Сиреневый бульвар. Когда и там знак поставят, машины переместятся на тротуары и газоны. Когда начнут вывозить с газонов и тротуаров (а сейчас этого в Москве не наблюдается), эвакуаторщики получат пи-лей и на этом все закончится. Народ долго терпеть такое отношение не будет.

Есть гораздо проще и эффективней инструменты - поднять транспортный налог, акцизы на бензин. Машины будут иметь только те, кто сможет себе это позволить.

trotil
17 мар, 2015 19:57 (UTC)
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему вы игнорируете тот факт, что этот метод уже работает? Вопреки всяким "лжедоказательствам". Лже - потому что метод работает, а доказательство доказывает обратное.

А что касается машин на газонах и тротуарах... Москва - культурный город. Я имею ввиду вот чего: один известный блоггер часто публикует фотографии из российской глубинки. В некоторых городах очень засрано. Да я и сам много езжу и вижу подобные картины. В Москве всё-таки не увидишь бардака и безобразий в таком количестве. И быдляка не так уж и много. Машина, полностью перегородившая тротуар, - это равноценно, что, извините за выражение у вас в ЖЖ, блевануть на него.

Что касается вашего сценария, конечно, вероятность его осуществления ненулевая. Чем дремучее будут властные структуры, чем громче будут кричать те, кто не слишком дальновиден в своих предложениях, тем выше вероятность того, что ваш сценарий сбудется. И конечно, через 10-15 лет будут стонать и просить вернуть всё обратно, делать город и дворы не автомобилеориентированными, а пешеходоорентированными.

Edited at 2015-03-17 20:08 (UTC)
bonnetoile
30 мар, 2017 13:57 (UTC)
Ну что, можно подвести итоги. На упомянутой автором 11-й Парковой - стоянку запретили на половине улицы. На примыкающей Федина - сделали платной. Куда переместились автомобили? Правильно, в наши дворы. Раньше у нас с парковкой во дворах было культурно, место находилось даже в 12 ночи в радиусе 75 метров от подъезда, и даже вторым рядом никто не вставал. Теперь машинами забиты все дырки и уже стоят на газонах местами. Приехал после 8 вечера - места не найдешь. При этом такого мерзопакостного состояния дорожного покрытия во дворах и на улицах я давно не припомню. Отличная практика, нам нравится, да.
(без темы) - bonnetoile - 30 мар, 2017 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trotil - 30 мар, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
trotil
17 мар, 2015 20:13 (UTC)
Ну раз вы любите автомобили - будет картинка, радующая ваш глаз. Представьте, вот вы выходите из подъезда - а кругом одни автомобильчики - самых разных марок, разных расцветок. Лепота?
konstantpr
16 мар, 2015 20:37 (UTC)
Эти умники с подобными рассуждениями известные сторонники секты Каца, Варламова и нашего доблестного Дептранса и их начинаний и реформ. Ведь для них главное всех запихать в "синие дошираки" и на велики и максимально удорожать содержание авто в городе и усложнить эксплуатацию его вот такими методами..Собянину Медведев то поручил разобраться с пробками когда его ставил в конце 2010 и он "поручил", а чиновники прожектёры и самодуры и начали "поручение" исполнять,ведь у Собянина говорят поручения выполняются а не обсуждаются ..Вот и результат, тотальный террор водитель с эвакуаторами,до Думы уже дошло и лишь московская власть завопила что это БОРЬБА С ПРОБКАМИ!!!!Вернее с их бизнесом на эвакуаторах. И вы хотите нас её лишить чтобы город захлебнулся снова.А там речь шла о правилах когда можно эвакуировать авто и чёткие правила а сейчас вот твори что хошь,ставь знаки и воруй машинки и стриги бабло...КацЫки и Варламовы в бложиках своих давно эти способы продвигают,им же Дептрансик отстёгивает :) Вот кстати в тему http://ezhick.livejournal.com/128367.html И у него было про бизнес на эвакуаторах,как прописана прибыль до какого то года и это значит воровать машины будут ото всюду если им сверху вот закон не примут по эвакуации ..Вот про это http://ezhick.livejournal.com/121510.html

Edited at 2015-03-16 20:56 (UTC)
a_serg
24 июн, 2015 10:52 (UTC)
тротил, а экономическая ситуация такая же? гостей столицы насколько уменьшилось число поищи цифры.
trotil
24 июн, 2015 11:00 (UTC)
Зачем смотреть цифры про гостей столицы, когда автобильные номера тех, кто раньше пробку образовывал, на 95% составляли 77/99/150.
a_serg
24 июн, 2015 11:15 (UTC)
У меня нет статистики по номерам регионов. Ссылку можно?
должен признать из наблюдений - чаще всего указанные регионы в пробках, есть такое. Но экономический спад даже в теории не мог не сказаться на интенсивности движения.

далее: "Я в этом году в пробку попадал единичное количество случаев" - ты пост внимательно читал? о чем он вообще? как количество припаркованных по нашим углам авто увеличивает пробки? или признай, что задача - пополнить бюджет тупо. а это другая история. все равно в наших районах мало имеющих по неск машин на лицо.

и еще - твое мнение по развязке щелк-шоссе Х 9-парковая + дублер?

p.s. про твои "единичные пробки"
http://www.diary.ru/~Trotil/?from=20 "Впечатления жителя небольшого спокойного города яркие. Саша живёт в небольшом городе, где все объекты почти в пешеходной доступности. А здесь Москва. Сильно нигде не заблудился - но намаялся! Особенно вчера, в пятницу, по пробкам, по лабиринтам развязок (не всегда с первого раза уезжал в нужном направлении), перегонял машину с одного конца Москвы на другой. И когда сегодня обсуждали возможный заезд для его мамы в пару магазинов, Саша решительно сказал: "Нет. Хватит. Никуда заезжать не будем. Не хочу больше. Сразу на шоссе и за город - только домой." А еще его поразила Щелковская (где автовокзал) наличием бардака, людского хаоса, бомжеватого вида людей... Ну её, эту Москву. Предложил ему приехать через год и в мае - закончатся стройки, будет весна, трава и солнышко."

ты когда соврамши - тогда или теперь?


Edited at 2015-06-24 11:22 (UTC)
trotil
24 июн, 2015 11:34 (UTC)
Ссылку на что? Это мои собственные наблюдения, темой пробок я очень давно интересуюсь.

> как количество припаркованных по нашим углам авто увеличивает пробки?
ну так до парковки доехать надо, а это лишняя единица личного транспорта на дороге.

> щелк-шоссе Х 9-парковая + дублер?
Не езжу там, извини, так что не смогу прокомментировать. Не имею привычки фантазировать, если не владею информацией.

> ты когда соврамши - тогда или теперь?
Ни в том и не в другом случае.
Пробки тогда замечены в местах реконструкции МКАД, а это не мои маршруты. По моим маршрутам я в пробки сейчас почти не попадаю, раньше попадал чаще.
(без темы) - a_serg - 24 июн, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner