?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В октябре 2014 года я писал, что при расширении 11-ой Парковой улицы спиливают деревья.
Вот так это было:



Тогда я задавался вопросом: а зачем расширять эту тихую улицу, да еще при этом спиливать деревья, если здесь не бывает пробок??

На днях я понял, для чего они это делают.
Приезжаю вечером во двор - мест для парковки нет, ставлю машину, как обычно, на 11-ой Парковой возле 42-го дома.
На следующий день выхожу - машины нет.
Первая мысль - неужели эти придурки эвакуировали машину???
Так и есть. Машину эвакуировали утром в 11 часов. На столбе висит знак - парковка по четным дням запрещена. То есть вечером я ее поставил, а с утра эти дебилы приехали и "собрали урожай".

Теперь понятно, для чего они спилили деревья и сделали карманы на 11-ой Парковой: чтобы повесить здесь знак парковка запрещена. Ох как здорово придумали деньги зарабатывать: вешай знак, где люди парковались годами, и увози машины за нарушение правил парковки! Замечу, что эта практика сейчас стала проводиться на многих улицах: вырезаем газоны, ставим запрещающие парковку знаки.

Машину я вызволял 3 часа ночью со стоянки у м.Авиаматорная. Эвакуация машины стоит 5000 руб., еще штраф 3000 руб. За каждые сутки еще 1000 рублей. Неплохой бизнес Собянин придумал. Чистый рэкет - угон машины за выкуп. Вот для чего Москва закупила сотни эвакуаторов. Но теперь они не центр очищают, а все подряд: 11-я Парковая это край Москвы. Ни о какой борьбе с пробками здесь и речи нет. Машины здесь (на данном участке) никому не мешают.

Как же ты, задолбал своими дебильными инициативами, Собянин! Ну это уже последняя капля моего терпения.
Я тебе сейчас на пальцах объясню, почему ты болван.

Если бы ты сам парковался после работы в обычном московском дворе, ты бы понял, что люди ставят машины на улицах потому, что дворы под вечер забиты. И только полный болван может запретить жителям парковаться на улице около своего дома.

Если бы ты ездил на машине по Щелковскому шоссе, где ты три года не можешь достроить свою долбаную эстакаду, ты бы понял, какие пробки ты САМ создаешь идиотской стройкой. А потом ты бы заметил, что эстакаду ты строишь перед узким горлышком - выездом из Москвы, где как было 2 полосы на выезд, так и останется. И наверное, ты бы задумался, что расширение шоссе и эстакада перед горлышком - это глупость. А еще большая глупость - спиливать 3000 деревьев ради всего этого.

Если бы ты ходил с семьей в кинотеатр "София", который ты продал, ты бы понял, что закрывать в спальном районе работающий кинотеатр, чтобы затем продать его, - это еще одна глупая идея.

Если бы ты жил в обычном доме, в таком как д 26 к. 3 по Щелковскому шоссе, ты бы не стал продавать придомовую территорию с парковкой, чтобы построить на ней торговый центр. Потому что тебе негде было бы хотя бы элементарно ставить свою машину.

Если бы ты жил в обычном районе на краю Москвы, ты бы не стал разрешать застраивать скверы, бульвары и парки церквями - потому что тебе самому негде было бы гулять.

И наконец, если бы ты ходил в районную поликлинику и лечился в обычной городской больнице, а не в Управделами президента, ты бы не увольнял тысячи врачей и не закрывал больницы.

Да ну что объяснять болвану. Три года мы писали Собянину по самым разным проблемам нашего района. Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемый Сергей Семенович! Хоть на одну проблему был отклик чиновников в пользу жителей? Ни разу!

Вся практика управления городом ясна как божий день: как сократить расходы на москвичей и содрать с них побольше денег. При этом объяснять все это важными и нужными реформами для города.
Зарабатываешь на эвакуации машин - это борьба с пробками.
Закрываешь больницы - оптимизация и реформа здравоохранения.
Продаешь кинотеатры - создаешь сеть районных досуговых центров.
И т.д. и т.п.



Теги:

Comments

hcube
17 мар, 2015 07:51 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Прикинь - Токио и Нью-йорк тоже строились тогда, когда таких потоков не было. И ничего - приспособились.
trotil
17 мар, 2015 08:14 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Угу, приспособились. В Нью-Йорке и платную парковку пришлось ввести, и платные проезды через основные мосты города. В Токио пришлось срочно развивать метрополитен, он больше Московского и перегружен сильнее, чем Московский. Странные токийцы - чего лезут в давку в метро, когда их город приспособлен под личный транспорт?
hcube
17 мар, 2015 08:18 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Ты упустил из виду построенную что там, что там магистральную сеть на эстакадах.
trotil
17 мар, 2015 08:24 (UTC)
Re: Вот и троли подошли...
Ну построили. А проблема в этих городах избыточного автотраффика как была, так и осталась.

Текущий месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner