?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Напомню, что полномочиями по согласованию размещения шлагбаумов во дворах наделены местные депутаты: для того, чтобы разместить шлагбаум в своем дворе, достаточно вынести проект на совет депутатов района.

На двух последних сораниях совета депутата района рассматривались проекты по размещению шлагбаумов во дворах. Оба двора расположены в непосредственной близости от сквозных проездов. А как вы знаете, часто сквозные проезды используются автомобилистами для объезда пробок - сначала утром, затем вечером. Вот жители и пытаются отгородить свои дворы от этого беспощадного трафика.

Вот схема размещения в дворе на 15-ой Парковой. Как видите, шлагбаум закрывает перемычку - подъезд к одному дому (42к4), при этом подъезды к другим домам остаются открытыми - никто не страдает.



А вот схема размещения шлагбаума во дворе на 13-ой Парковой возле дома 27 к.1. Здесь шлагбаум закрывает один двор - придомовую территорию.



В обоих случаях наши местные депутаты почти единогласно проголосовали против жителей: не разрешили им установить шлагбаумы. Аргументы были такие:
"А что теперь все дворы в Москве перекрыть что ли?",
"Не волнуйтесь, после реконструкции Щелковского шоссе все будут ездить по шоссе",
"Вместо шлагбаума лучше сделать тротутар для пешеходов перед подъездами, чтобы вам не мешали проезжающие автомобили",
"Так все дворы такие в Москве",
"Нельзя перекрывать территорию общего пользования",
"Это не придомовая территория, а территория общего пользования",
"Нельзя принимать незаконные решения - опротестует прокуртура",
"Нечего шлагбаумы в Москве ставить"

и прочий бред.

Теперь вы примерно понимаете, насколько депутаты нацелены на решение проблем жителей района. Казалось бы - чего не согласовать, если размещение шлагбаума никому не помешает, кроме автомобилистов, сокращающих путь через дворы. Более того, размещение шлагбаумов во дворах разрешено Правительством Москвы. Но нет же! Мы, депутаты, лучше знаем, как вам жить! Не согласуем и все! Терпите. Вы нас выбрали, мы за вас теперь решаем!



Что я вам, жители, скажу. Если вы думаете об установке шлагбаума во дворе - не обращайтесь в совет депутатов. Уже ясно, что это бесполезно. Ставьте шлагбаум, охрану и живите спокойно, как это делают в некоторых дворах района. Никто вас не тронет. Берите пример с тех, кто переделывает первые этажи в жилых домах - это все незаконно, у всех на виду, но ничего - никто не трогает)))




Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
aprill7
22 апр, 2015 19:44 (UTC)
насколько я помню, в постановлении по этому поводу требуется чтоб этот шлагбаум был согласован со всеми, кому этот баум перекрывает подъезд. во 2м случае вижу явно подъезд к гимназии
voron_phys
25 апр, 2015 08:38 (UTC)
Карта дурная. Во двор дома 27к1 выходит только калитка из территории корпуса гимназии. Основной вход и подъезд к ней -- это дорога на уровне магазина "Магнолия".
petr_orexoff
22 апр, 2015 20:34 (UTC)
Казалось бы - чего не согласовать, если размещение шлагбаума никому не помешает, кроме автомобилистов, сокращающих путь через дворы? - Глава управы против!

Более того, размещение шлагбаумов во дворах разрешено Правительством Москвы. - А глава управы против!

Мы, депутаты, лучше знаем, как вам жить! - нет, вы не знаете, глава управы знает!

Не согласуем и все! - точно, глава управы не велит!

Терпите. Вы нас выбрали, мы за вас теперь решаем! - вам только кажется, что вы что-то решаете. На самом деле все решает глава управы!

Источник информации - ссылка Смотрите видеозаписи заседаний совета депутатов.
mat701
28 апр, 2015 08:16 (UTC)
А может на 15-й "рука руку моет"? Если поставить шлагбаум, то все кто поворачивал налево к 42к4 будут ехать направо к МФЦ. Вот Совет и решил МФЦ от лишнего трафика оградить.
crugerrr
29 апр, 2015 07:43 (UTC)
Всё равно на все дома шлагбаумов не напасёшься. 27к4 на второй схеме никак не защитить. Если только не ставить шлагбаумы на въезд в квартал.

Строительство тротуара для пешеходов - самое забавное предложение. Как водится, оно выльется в то, что на них будут парковаться машины, а места для прохода-проезда останется меньше.
petr_orexoff
29 апр, 2015 18:41 (UTC)
Строительство тротуара для пешеходов
Шлагбаум люди собирались устанавливать и обслуживать за свой счет, а строительство тротуара - это бюджетные деньги. И кто интересно внес подобное предложение?

Так такое уж это забавное предложение?
a_serg
24 июн, 2015 10:29 (UTC)
транзит 42к4
Дмитрий, большое.... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поддержку на депутатском согласовании!!!
В сущности, у нас была информация что совет не пропустит... но хотя бы попытались :(

Сергей, житель дома 42к4

сочувствуем 27к4
Key Key
12 окт, 2015 13:50 (UTC)
посмотрите первоначальную планировку квартала,
запрещено было делать сквозные проезды через мирокрорайон
dmr2
29 окт, 2015 11:41 (UTC)
Так не разрешено же перекрывать территории общего пользования. Это как раз не бредятина, а тот самый аргумент, который препятствует согласованию
sev_izm
31 окт, 2015 10:24 (UTC)
Дима, не повторяй чушь за чиновниками. Это все придомовая территория. Более того, они же сами вырезают придомовые территории, называют эту ворованную землю некой "территорией общего пользования" внутри квартала. Это противоречит закону.
Чтоб ты знал, не может быть никакой территории общего пользования внутри жилого квартала.

Гр. кодекс РФ:
12) территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);

11) красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования,

Ты внутри квартала в плане межевания видел красные линии на проездах хоть раз? Нет границ - нет территорий.
Открой акты о выделении земельных участков в квартале и увидишь, что это была (и есть) придомовая территория.


dmr2
31 окт, 2015 14:29 (UTC)
Ага, то есть ты согласен, что огораживать ТОП нельзя, но не согласен, что там вокруг дома ТОП.
Про красные линии это интересное соображение, надо будет подумать, сразу не готов возразить.
А вот про акты о выделении не соглашусь (они имеют отношение только к строительству). Какое они отношение имеют к реальности, если земельно-правовые отношения собственниками не оформлены?
sev_izm
3 ноя, 2015 17:54 (UTC)
Ты много чего не знаешь. Земля выделялась не только на строительство, но и на эксплуатацию жилого дома - бессрочно. Акт о выделении земельного участка - основание для постановки придомовой территории на кадастровый учет. Это называется ранее учтенный земельный участок. Собственники квартир УЖЕ являются собственниками придомовой территории не зависимо от того, что там оформлено или не оформлено.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner