?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только что Собянин варварски уничтожил еще один природный комплекс Москвы - сквер "Энтузиаст" на Шоссе Энтузиастов в районе Соколина гора. Вырублены все деревья.

Вот так выглядел сквер до текущего момента (фото из панорам улиц Яндекса)


А вот что от него осталось сегодня:



Как вы думаете, для чего Собянин вырубил этот сквер? Нет, не церковь. Вы не поверите!

Но обо всем по порядку.

Внимание на первую картинку выше! Видите в глубине сквера под аркой с вывеской белый квадратик? Это памятная доска, на которой написано, что в 2015 году жители района Соколиная Гора проголосовали в "Активном гражданине" за название данного природного комплекса "Сквер "Энтузиаст".



Вы понимаете? Это демократия в действии! Жители сами выбрали название своего сквера! Класс!

Как вы думаете, проводился ли на "Активном гражданине" опрос жителей, когда Собянин решил вырубить сквер?? Хрен вам!!
Не дождетесь!

Они просто огородили сквер и за пару дней спилили все деревья (возраст которым по 40 лет).

Вот как выглядел сквер до вырубки:












И вот что теперь:














Итак, для чего же Собянин полностью вырубил сквер?
Ответ: рядом находится метро Авиамоторная, около которой будет строиться ТПУ. Там же рядом есть трамвайное кольцо. Так вот это трамвайное кольцо мешает строить ТПУ. Поэтому они решили это трамвайное кольцо на время строительства ТПУ временно (!) ВРЕМЕННО!!!! перенести - какая сука это придумала? - в сквер "Энтузиаст". Для этого они решили временно вырубить этот сквер! Аааааааааа!!!!!!!

Москвичи! Скажите, пожалуйста, что вы думаете о таком решении мэра Собянина?
Пишите в комментариях.

Апдейт: сегодня кто-то из жителей оставил свой комментарий Собянину на информационном щите на месте загубленного сквера. Из цензурного там только "гори в аду".

Comments

anastgal
26 июл, 2016 11:56 (UTC)
Нас вполне устраивало сегодняшнее положение дел! У нас тут и так сходятся огромные транспортные потоки и приводить на авиамоторную ещё одну ветку было никак нельзя! Не по человечески!
Шоссе Энтузиастов, самая длинная в Москве улица Авиамоторная, по которым ездят трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки, метро авиамоторная, станция ж/д Новая... Какому идиоту могло прийти в голову ещё одну ветку посадить на этот УЗЕЛ, вот именно, узел?
Да ещё и начали в двух трамвайных остановках строить ещё одну станцию - прямо в знаменитом котловане за кинотеатром Спутник, метро, для нужд которого в полукилометре от будущей станции за домом 7 по Энергетической вырыли уже огромный котлован, для чего тоже, как у Собянина водится вырубили огромные шикарные Тополя и липы!

Ещё и ТПУ построят! ДЛЯ КОГО??? Почти в самом центре Москвы!!!
dusty
26 июл, 2016 12:38 (UTC)
Ну насчет "самого центра" - это вы себе льстите :)
Опять же, вполне понимая ваше возмущение (никто не хочет жить рядом с транспортным узлом) тем не менее не считаю, что этого делать не стоит (куда-та же его надо девать, не так ли? Куда? Будет ли это более удобно? Нет ли там по соседству жителей, у которых такая же позиция, как у вас?)

Ну и расскажите заодно, как же строить метро так, чтобы не рубить при этом деревья. Я так понимаю, вы лучше Собянина (и всех тех, кто проектировал ТПК) в этом вопросе разбираетесь - ну так просветите широкую общественность. Я вот с удовольствием послушаю. :)
anastgal
26 июл, 2016 16:03 (UTC)
сколько демагогии и вопросов о вещах, не имеющих никакого отношения к действительности...
не стыдно троллить? платят-то хоть не плохо за такой позор?
dusty
26 июл, 2016 19:44 (UTC)
По существу есть что возразить? Или ярлык ольгинского тролля - это максимум, на что вы способны?
dvaschetaru
27 июл, 2016 13:22 (UTC)
Ваш вопрос "как же строить, чтобы не..." с продолжением "вы лучше в этом разбираетесь?" некорректен. Есть масса ситуаций, в которых обыватель (и вы, я полагаю, тоже) не может предложить решение, т.к. не является экспертом, но это не значит, что он не может определить качество решения. Могу предположить, что вы не будете слепо доверять врачу, что бы он вам ни сказал, хотя в медицине он вам сто очков форы. Да, что угодно: вы определите плохой дом, плохую одежду, хотя не обязаны знать и уметь сделать хорошо сами.

Если говорить о трамвайном кольце, 12 и 50 номера, которые там разворачиваются (если мне не изменяет память), можно было бы пустить дальше, с поворотом на Будённого или разворотом у 3-ей Владимирской как 8 и 36. Временно. В конце концов их можно было бы завернуть на Авиамоторную до моста.

Но проблема не в этом парке. Проблема в масштабах катастрофы. Всё делается ОЧЕНЬ быстро. Просто наспех. Город должен меняться постепенно, процесс естественного прилаживания нельзя опускать и пропускать. Такая поспешность чревата серьёзными ошибками, которые придётся потом исправлять. Очень долго и очень дорого.

Даже с одной "безобидной" плиткой мы уже видим третью итерацию. Одна наспех положенная не легла, заменили на другую, с той тоже что-то было не так, положили каменную, и с этой тоже местами проблемы. Я готов поверить, что искренне заблуждались. Но не надо было для этого мостить ВЕСЬ город. Для эксперимента хватило бы 1/100 от уложенного.

Чтобы понять, что эти ТПУ не будут работать как надо, достаточно посмотреть на другие решения. Уже есть велодорожки и выделенные полосы, которые не ведут ни откуда никуда. А что тут должно быть по-другому? Именно с ТПУ возьмут и внезапно "угадают", хотя до этого никогда не угадывали?
dusty
27 июл, 2016 13:28 (UTC)
>Есть масса ситуаций, в которых обыватель (и вы, я полагаю, тоже) не может предложить решение, т.к. не является экспертом, но это не значит, что он не может определить качество решения.

Согласен. Но в данном случае обыватель еще самого решения не видел, но мнение о том, что оно плохое, уже имеет.

>Уже есть велодорожки и выделенные полосы, которые не ведут ни откуда никуда.
Что касается велодорожек - их невозможно вот так сразу взять и по всему городу провести. Потому кладут постепенно в тех местах, где улицы реконструируются (кстати, на Тверской почему-то не положили, а зря). Естественно, что при этом какое-то время они будут вести из ниоткуда в никуда. Но если на этом не останавливаться - со временем это откуда и куда тоже появится.
dvaschetaru
27 июл, 2016 14:01 (UTC)
Обыватель видел вырубленный сквер и много всего ещё вырубленного. Часто бесцельно и беспощадно. Около метро Партизанская вырубили часть парка, когда строили дублёр ЧТК, сейчас там вместо бывшего парка огромные газоны между эстакадой (по которой почти никто не ездит) и прилегающими дорогами. Сейчас рубят Кусково (вы, полагаю, знаете), чтобы проложить СВХ по территори парка, а не по промзоне.

Если вы имеете отношение к Энтузиастов, должны помнить эпопею с его расширением к жилым домам от метро Энтузиастов и до 3-ей Владимирской с нарушением норм приближения к жилым домам.

Я понимаю вашу позицию: истерика сама по себе плоха, а тем более в духе "ой, бабаньки, рубят, чё товрится-то!". Но столь же опасен и аргумент "расслабьтесь, ребята, всё под контролем, там наверху специалисты, всё будет лучшим образом".

Не будет. Так бывает в здоровом обществе, но это сейчас не про нас. И вполне закономерно, что любое необратимое действие вызывает тут же напряжение и протесты. Более того, это напряжение обосновано. Потому что механизмы принятия решений не работают должным образом.

Даже если человек поселился рядом с железной дорогой, как вы выразились, он имеет право на то, чтобы железная дорога была в 100 (условно) метрах от его дома, а не приближалась на 10, если на то есть нормы.

Что касается велодорожек, это не единственная проблема с ними. Очень многими из них просто нельзя пользоваться. Зато очень симптоматично в плане непродуманных очень поспешных решений.

Edited at 2016-07-27 14:13 (UTC)
sanches
27 июл, 2016 20:00 (UTC)
А вот тут, кстати, соглашусь. Вместо нового временного кольца можно было бы в качестве оно использовать существующую петлю ш.Энтузиастов - Авиамоторная - Красноказарменная - Авиамоторный пр-д.

НО! При одном "но". Если существует возможность избежать необходимости отстоя трамваев. А там такой возможности технически нет (мало того, что путь единственный в каждом направлении, - так еще по каждому из этих участков и другие маршруты ходят, - так что и "друг за дружкой" отстаивать трамваи не получится.

Там сходу еще масса вопросов всплывает, - реально ли обойтись без этого с точки зрения нормативов безопасности и охраны труда (отдых водителей на конечной), технического обеспечения (возможность загнать неисправный трамвай на кольце пустой путь) и т.п..
sanches
27 июл, 2016 19:50 (UTC)
Справедливости ради отмечу, что от "Авиамоторной" до "Спутника" не две, а пять трамвайных остановок, - столько же, сколько т до "Площади Ильича" (причем никто не говорит, будто станции расположены слишком близко). Сами люди, которые у Немецкого кладбища живут, в массе своих, станцию ждут. Лично мне эта линия, когда ее, наконец, построят, - тоже изрядно облегчит жизнь.

Сквер, конечно, жалко, - но от категорических утверждений я бы, все же, удержался. Тем более - от не соответствующих действительности.
anastgal
27 июл, 2016 21:47 (UTC)
Справедливости ради стоит добавить, что всё-таки не пять, а три и с очень малыми промежутками: Сортировочная, Магазин и остановка у школы 424. Следующая остановка уже ЗА Спутником.
Остановка Магазин появилась сравнительно недавно - когда построили эти новые дома и сделали эту остановку, несмотря на то, что расстояние между остановками получилось меньше минимального - власти долго сопротивлялись. Так что исторически всё-таки остановок только две.
Ну и станции метро там у вас ближайшие, кроме Авиамоторной: Электрозаводская с Семёновской и Бауманская, а уж по другую сторону и площадь Ильича.
Но жители ждут ещё одну станцию, ага-ага. Дождетесь, непременно - у нас уже убили огромный двор для столь вами ожидаемой станции, так что прочь сомнения - станции быть!

Не подскажите, местный житель, как давно вы стали местным?
sanches
27 июл, 2016 21:54 (UTC)
Которая "за "Спутником"" - она буквально в сотне метров "за", - как раз у тех самых домов, - так что это Вы придираетесь. Вдобавок, Вы ведь не от метро "Авиамоторная" считаете, а от остановки, которая за Лефортовским рынком расположена, - до нее от метро треть километра, - как раз на еще одну остановку.

Местным жителем я стал в декабре 94-го, - а что?..
anastgal
27 июл, 2016 22:08 (UTC)
Да ничего. Просто мой папа, который собственноручно сажал тут в округе деревья в довоенные годы, стал местным в 1931, когда почти все жилые строения вокруг были обычными большими бараками.
А я стала местной в 1961. А мой сын - в 1991.

Мои родственники, живущие в домах за Спутником, метро НЕ ХОТЯТ. Они понимают, что станет с их домами, когда метро начнёт работать. Они понимают, что станет с экологией в такой метро-давке, тем более рядом со строящимся ТПУ коло метро Авиамоторная.

Я вот подумала... А ведь Вы по сути счастливый человек. Правда. Вы не понимаете, не хотите понимать, к чему всё ЭТО идёт, и Вам хорошо. Честно, вот ни на секунду не ёрничаю, я Вам даже завидую. Хотела бы я тоже не понимать и спать спокойно, не думая о будущем сына, который, кстати, то же живёт почти у Спутника - кинотеатра моего детства... Знала бы - ни за что не согласилась на покупку квартиры именно там. (((

И простите меня, я не хотела совсем на Вас наезжать. Нервы виноваты. Простите.

Edited at 2016-07-27 22:10 (UTC)
sanches
27 июл, 2016 22:56 (UTC)
Ничего.

Просто все люди - разные. У меня рядом со "Спутником" знакомая живет, - так она на это метро молится, когда уже его откроют, - и, по ее словам, - большинство ее соседей - тоже.

Что до меня, - то я живу напротив рынка, через дом от префектуры, - ничего, вполне доволен.Некоторая людность полностью и с лихвой окупается удобством транспортного сообщения, а также шаговой близостью практически любых необходимых объектов инфраструктуры. Причем у вас там и после открытия метро - столько народу и прочих неприятных сопутствующих факторов не будет, как здесь, - так что мне этот сыр-бор не очень понятен. А вот нежелание моей знакомой тратить минимум по четверть часа в одну сторону, чтобы добраться до ближайшей станции, - очень даже понятно.

Впрочем, - меня не связывают с этими тополями никакие ностальгические воспоминания.
anastgal
27 июл, 2016 23:39 (UTC)
а меня, к сожалению, связывают. и с тополями, и с липами, и много с чем.
и я помню, как наше метро постепенно становилось перезагруженным - по мере удлинения ветки. И я помню, как было хорошо, когда были все те трамваи, которые или вообще отменили, или изменили их маршруты. и я с ужасом жду, когда уберут троллейбус номер 24, потому что до сих пор предпочитаю доезжать до "Лермонтовской" или до Бауманского сада именно на нём.
и я живу почти напротив рынка, и все ужасы строительства - это наши ужасы. Я уж молчу о том, что войти на Авиамоторную, как и пройти к платформе Новая будет крайне затруднительно, особенно, если сквер калининский всё же снесут. но дело совсем не в этом!!! дело в том, что ПОСЛЕ будет намного хуже и неудобнее, чем сейчас! это ведь совершенно понятно! во всяком случае, мне. ну и наверняка построят очередную развязку - всенепременно и тогда, чтобы перейти через шоссе Энтузиастов пешком и попасть на ту его сторону по ул. Авиамоторной, придётся совершать поистине героические усилия, которые далеко не всем полезны, так скажем... я честно не понимаю, кому это надо, кроме тех, кто на этом заработает миллиарды.

Текущий месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner