?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только что Собянин варварски уничтожил еще один природный комплекс Москвы - сквер "Энтузиаст" на Шоссе Энтузиастов в районе Соколина гора. Вырублены все деревья.

Вот так выглядел сквер до текущего момента (фото из панорам улиц Яндекса)


А вот что от него осталось сегодня:



Как вы думаете, для чего Собянин вырубил этот сквер? Нет, не церковь. Вы не поверите!

Но обо всем по порядку.

Внимание на первую картинку выше! Видите в глубине сквера под аркой с вывеской белый квадратик? Это памятная доска, на которой написано, что в 2015 году жители района Соколиная Гора проголосовали в "Активном гражданине" за название данного природного комплекса "Сквер "Энтузиаст".



Вы понимаете? Это демократия в действии! Жители сами выбрали название своего сквера! Класс!

Как вы думаете, проводился ли на "Активном гражданине" опрос жителей, когда Собянин решил вырубить сквер?? Хрен вам!!
Не дождетесь!

Они просто огородили сквер и за пару дней спилили все деревья (возраст которым по 40 лет).

Вот как выглядел сквер до вырубки:












И вот что теперь:














Итак, для чего же Собянин полностью вырубил сквер?
Ответ: рядом находится метро Авиамоторная, около которой будет строиться ТПУ. Там же рядом есть трамвайное кольцо. Так вот это трамвайное кольцо мешает строить ТПУ. Поэтому они решили это трамвайное кольцо на время строительства ТПУ временно (!) ВРЕМЕННО!!!! перенести - какая сука это придумала? - в сквер "Энтузиаст". Для этого они решили временно вырубить этот сквер! Аааааааааа!!!!!!!

Москвичи! Скажите, пожалуйста, что вы думаете о таком решении мэра Собянина?
Пишите в комментариях.

Апдейт: сегодня кто-то из жителей оставил свой комментарий Собянину на информационном щите на месте загубленного сквера. Из цензурного там только "гори в аду".

Comments

dvaschetaru
27 июл, 2016 13:22 (UTC)
Ваш вопрос "как же строить, чтобы не..." с продолжением "вы лучше в этом разбираетесь?" некорректен. Есть масса ситуаций, в которых обыватель (и вы, я полагаю, тоже) не может предложить решение, т.к. не является экспертом, но это не значит, что он не может определить качество решения. Могу предположить, что вы не будете слепо доверять врачу, что бы он вам ни сказал, хотя в медицине он вам сто очков форы. Да, что угодно: вы определите плохой дом, плохую одежду, хотя не обязаны знать и уметь сделать хорошо сами.

Если говорить о трамвайном кольце, 12 и 50 номера, которые там разворачиваются (если мне не изменяет память), можно было бы пустить дальше, с поворотом на Будённого или разворотом у 3-ей Владимирской как 8 и 36. Временно. В конце концов их можно было бы завернуть на Авиамоторную до моста.

Но проблема не в этом парке. Проблема в масштабах катастрофы. Всё делается ОЧЕНЬ быстро. Просто наспех. Город должен меняться постепенно, процесс естественного прилаживания нельзя опускать и пропускать. Такая поспешность чревата серьёзными ошибками, которые придётся потом исправлять. Очень долго и очень дорого.

Даже с одной "безобидной" плиткой мы уже видим третью итерацию. Одна наспех положенная не легла, заменили на другую, с той тоже что-то было не так, положили каменную, и с этой тоже местами проблемы. Я готов поверить, что искренне заблуждались. Но не надо было для этого мостить ВЕСЬ город. Для эксперимента хватило бы 1/100 от уложенного.

Чтобы понять, что эти ТПУ не будут работать как надо, достаточно посмотреть на другие решения. Уже есть велодорожки и выделенные полосы, которые не ведут ни откуда никуда. А что тут должно быть по-другому? Именно с ТПУ возьмут и внезапно "угадают", хотя до этого никогда не угадывали?
dusty
27 июл, 2016 13:28 (UTC)
>Есть масса ситуаций, в которых обыватель (и вы, я полагаю, тоже) не может предложить решение, т.к. не является экспертом, но это не значит, что он не может определить качество решения.

Согласен. Но в данном случае обыватель еще самого решения не видел, но мнение о том, что оно плохое, уже имеет.

>Уже есть велодорожки и выделенные полосы, которые не ведут ни откуда никуда.
Что касается велодорожек - их невозможно вот так сразу взять и по всему городу провести. Потому кладут постепенно в тех местах, где улицы реконструируются (кстати, на Тверской почему-то не положили, а зря). Естественно, что при этом какое-то время они будут вести из ниоткуда в никуда. Но если на этом не останавливаться - со временем это откуда и куда тоже появится.
dvaschetaru
27 июл, 2016 14:01 (UTC)
Обыватель видел вырубленный сквер и много всего ещё вырубленного. Часто бесцельно и беспощадно. Около метро Партизанская вырубили часть парка, когда строили дублёр ЧТК, сейчас там вместо бывшего парка огромные газоны между эстакадой (по которой почти никто не ездит) и прилегающими дорогами. Сейчас рубят Кусково (вы, полагаю, знаете), чтобы проложить СВХ по территори парка, а не по промзоне.

Если вы имеете отношение к Энтузиастов, должны помнить эпопею с его расширением к жилым домам от метро Энтузиастов и до 3-ей Владимирской с нарушением норм приближения к жилым домам.

Я понимаю вашу позицию: истерика сама по себе плоха, а тем более в духе "ой, бабаньки, рубят, чё товрится-то!". Но столь же опасен и аргумент "расслабьтесь, ребята, всё под контролем, там наверху специалисты, всё будет лучшим образом".

Не будет. Так бывает в здоровом обществе, но это сейчас не про нас. И вполне закономерно, что любое необратимое действие вызывает тут же напряжение и протесты. Более того, это напряжение обосновано. Потому что механизмы принятия решений не работают должным образом.

Даже если человек поселился рядом с железной дорогой, как вы выразились, он имеет право на то, чтобы железная дорога была в 100 (условно) метрах от его дома, а не приближалась на 10, если на то есть нормы.

Что касается велодорожек, это не единственная проблема с ними. Очень многими из них просто нельзя пользоваться. Зато очень симптоматично в плане непродуманных очень поспешных решений.

Edited at 2016-07-27 14:13 (UTC)
sanches
27 июл, 2016 20:00 (UTC)
А вот тут, кстати, соглашусь. Вместо нового временного кольца можно было бы в качестве оно использовать существующую петлю ш.Энтузиастов - Авиамоторная - Красноказарменная - Авиамоторный пр-д.

НО! При одном "но". Если существует возможность избежать необходимости отстоя трамваев. А там такой возможности технически нет (мало того, что путь единственный в каждом направлении, - так еще по каждому из этих участков и другие маршруты ходят, - так что и "друг за дружкой" отстаивать трамваи не получится.

Там сходу еще масса вопросов всплывает, - реально ли обойтись без этого с точки зрения нормативов безопасности и охраны труда (отдых водителей на конечной), технического обеспечения (возможность загнать неисправный трамвай на кольце пустой путь) и т.п..

Текущий месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner