?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если вы зайдете на сайт mundep.gudkov.ru , то меня там больше не обнаружите.
Стоит объяснить ситуацию с тем, что произошло.
Сегодня я был удален с проекта Максимом Кацем по моей просьбе.

Ушел я в знак протеста против удаления с проекта члена нашей команды Юрия Соловкина из 3-го избирательного округа. Его удалил М.Кац за то, что Юрий Соловкин борется против платных парковок в нашем районе.
Как я понял, поводом послужил один из комментариев Юрия в Фейсбуке, где он открыто об этом заявил.

Проект Гудкова-Каца - очень крутой проект для поддержки кандидатов. Он действительно помогает кандидатам, благодаря нему многие пошли выдвигаться и смогли пройти регистрацию. Проект хорош не только идеей, но и исполнением, что самое важное. Действительно, все очень круто работает. Это не только сайт, это целая инфраструктура предвыборного штаба. Я считаю, что проект поменяет политический ландшафт в Москве, появится много новых депутатов.

Но то что произошло сейчас, это ни в какие ворота не лезет.
Когда была объявлена регистрация на сайте, условием прохождения регистрации были три условия:
1) не путинист, 2) не сталинист, 3) не нацист.
Такая оферта для кандидатов демократической направленности. Люди пошли регистрироваться на сайт. Через некоторое время, когда сайт набрал достаточно людей, М.Кац решил в одностороннем порядке дополнить оферту четвертым пунктом: "не борец с платными парковками", объявил, что будет удалять с сайта людей, кто борется против платных парковок и кто об этом открыто заявляет.

И вот сегодня с сайта удален Юрий Соловкин из нашей команды. Я, в отличие от М.Каца, людьми не разбрасываюсь. Удален Юрий - ухожу я. Я не буду сидеть и делать вид, что ничего не произошло.

Я считаю, некорректно сначала звать людей на проект, а потом их вот так выкидывать. Такой "помощи" нам не надо. Это помощь единороссам.

Публично объявлять условия проекта, затем менять условия на ходу и втихую выкидывать участников - это норма?

Максим свою позицию высказал. Теперь хотелось бы услышать мнение Дмитрия Гудкова об этой ситуации. Мнение и как соавтора проекта, и как кандидата в мэры Москвы (проект создается для прохождения муниципального фильтра в том числе). Поддерживает Дмитрий удаление с проекта людей, которые будут голосовать против расширения зоны платных парковок в своих районах или нет?

Если вопрос принципиальный, объявите об этом публично: что все кандидаты проекта поддерживают платные парковки и будут голосовать за расширение зоны платных парковок в своем районе. Пусть избиратель будет в курсе. Если не принципиальный, возвращайте Юрия Соловкина.



P.S. Наша команда народных кандидатов Северного Измайлова в полном составе на сайте s-izm.ru
А вот наша программа: http://s-izm.ru/programma

Comments

( 218 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mediatele
18 авг, 2017 20:45 (UTC)
Дмитрий, о крутости проекта мы сможем говорить не раньше 11 сентября. То есть, если он про результат, а не про процесс. Пока что все происходящее выглядит недоразумением. Со стороны, как минимум.
sev_izm
18 авг, 2017 20:53 (UTC)
Нет, проект крут именно с точки зрения поддержки кандидатов. Результат зависит от многих других факторов, в частности, агитации, явки и т.п.
(без темы) - mediatele - 18 авг, 2017 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stozyrin - 19 авг, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
maxkatz
18 авг, 2017 21:04 (UTC)
У нас конечно нет никакой публичной оферты ни с кем, мы выбираем кого поддерживать по своему усмотрению и ничего никому не должны.
При этом правила удаления кандидатов из проекта я заявлял ещё 1 июня, до начала сбора подписей: http://maxkatz.livejournal.com/636895.html. Там сразу было о платных парковках, эта позиция была сразу сначала существования проекта и никогда не менялась.

Сжигание партбилетов и попытки навредить 1000 кандидатам идущим по всему городу — вполне типичная позиция для демократического политика. Вместо работы на общее дело и победу — скандалы и хлопания дверьми.

Дела ваши, я думаю это недальновидно и подозреваю что подобное завершится потерей вами мандата, но поглядим
maxkatz
18 авг, 2017 21:11 (UTC)
Вот на всякий случай цитата от 1 июня:

«Мы за качественное госуправление, основанное на научных данных. Если человек, например, антипрививочник или борец с ГМО, то мы таких не поддерживаем.
Тут самая токсичная категория отказов — активисты против платных парковок. В отличие от пунктов выше, мы не отказываем людям, которые просто так считают, и это их мнение. Не все ведь обязаны знать, как оно на самом деле и почему. Однако мы отказываем тем, кто сделал борьбу с платной парковкой основой своей общественной деяльности: если человек пошёл по пути популизма и отстаивает антинаучную позицию как основу своей деятельности, то нам с ним не по пути»
(без темы) - lucky_nessie - 18 авг, 2017 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxkatz - 18 авг, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 18 авг, 2017 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxkatz - 18 авг, 2017 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 19 авг, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusilver - 20 авг, 2017 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_kitten - 19 авг, 2017 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_kitten - 20 авг, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_tryer - 23 авг, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusilver - 20 авг, 2017 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mun_and_rum - 7 сент, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Некто - 19 авг, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Sergeich - 19 авг, 2017 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ar_e_del - 19 авг, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_jocker - 19 авг, 2017 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ar_e_del - 21 авг, 2017 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_jocker - 21 авг, 2017 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 20 авг, 2017 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macarow - 19 авг, 2017 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 20 авг, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macarow - 20 авг, 2017 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 21 авг, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macarow - 21 авг, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 21 авг, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zavtornik - 19 авг, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 19 авг, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mediatele - 18 авг, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxkatz - 18 авг, 2017 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_z333 - 19 авг, 2017 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prodvizhenec - 19 авг, 2017 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhivistka - 19 авг, 2017 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxkatz - 19 авг, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 19 авг, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Elena Andreeva - 19 авг, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
pisets66
18 авг, 2017 21:05 (UTC)
"втихую выкидывать участников"
Участник был удален из проекта не втихую.

"что все кандидаты проекта поддерживают платные парковки"
Совсем необязательно поддерживать платные парковки. И об этом говорилось не раз. Из проекта удаляют только тех, кто фанатично с ними борется и не готов к хоть какой-либо конструктивной дискуссии по этому вопросу.
sev_izm
18 авг, 2017 21:11 (UTC)
Вы с Соловкиным вели дискуссию по этому вопросу?
(без темы) - pisets66 - 18 авг, 2017 21:27 (UTC) - Развернуть
vanya_solnzev
18 авг, 2017 21:07 (UTC)
Кац-кремлевская мурзилка, изначально.
Иван Рябов
20 авг, 2017 23:34 (UTC)
Не кремлёвская мурзилка, но мог бы договориться.
И Навальный мог бы... И даже Жириновский, но ведь Кремль не предлагает договариваться.
maxkatz
18 авг, 2017 21:16 (UTC)
Далее — Юрия мы в проект не вернём так как он позиционирует себя как борец с платными парковками, а более о нём ничего неизвестно.
Голосование за расширение зоны в текущем виде дело спорное. В Щ, например, Горпроектовские депутаты не голосовали за расширение предлагаемое дептрансом по двум причинам:
1. Предлагалось сделать платную парковку лишь на двух улицах, а надо везде включая дворы,
2. Предлагалось обмануть людей и представить ситуацию так, будто инициативу проявили депутаты, когда в реальности это инициатива мэрии.

Однако тут речь ведь была не про голосования, а про борьбу с самой идеей взимания платы за хранение своего автомобиля на общегородской земле. Человек который борется против такого это тоже самое что борец с платностью услуг ЖКХ, например. Пустой популизм, да ещё и научно доказано что подобные практики вредят городу.
На сколько я понял, это вообще основная общественная деятельность кандидата и прям основа его похода в политику.
Таких людей поддерживать мы не будем, они навредят делу улучшения города и вообще страны, я не хочу иметь ничего общего с их проникновением во власть.

А позиции могут быть всякие, как и голосования
nae_bother
19 авг, 2017 19:35 (UTC)
вот мне интересно - в каких дворах в глазго вы увидели платную парковка?

Парковка на придомовой территории - регулируется собственниками дома (в цивилизованных странах)
чего-то вы там в глазго недоучили :(
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 20 авг, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 20 авг, 2017 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 20 авг, 2017 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 23:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 21 авг, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 22 авг, 2017 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 24 авг, 2017 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 24 авг, 2017 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ar_e_del - 21 авг, 2017 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
lidik2012
18 авг, 2017 21:29 (UTC)
1. Ибо не фиг заставлять дворы (общую территории) своим личным имуществом (машинами).
вам никто не должен делать парковки.

Введение платных парковок - отличная ответная мера по расчистке дворовых территорий.
вас - автомобилистов и халявщиков - меньшинство.

2. Кац все сделал открыто и аргуметировано.

3. У вас какой то детский сад в посте сквозит, прям обидели из серии "не играй в мои игрушки и неиписай в мой горшок".

lucky_nessie
18 авг, 2017 21:42 (UTC)
Очень смешно. У нас в Северном Измайлове (и в соседних районах) бездумное введение платных парковок привело к тому, что дворы теперь забиты машинами. А до этого было цивилизованно. Не получается расчистка дворов.
Нас не меньшинство. И кроме молодых и здоровых, в автомобилях нуждаются очень многие категории населения, причём нуждаются вплоть до того, что введение тотальной платы за парковку при практикуемых в Москве тарифах полностью отрежет им ряд жизненных сценариев. Например, внешкольное обучение детей, или занятия спортом, или возможность часто видеться с родственниками, или подработку для пенсионера. Принцип тотально платной парковки при нынешнем уровне тарифов переводит все эти сценарии в категорию "избыточной роскоши".
(без темы) - mb_shka - 19 авг, 2017 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - szt_1980 - 19 авг, 2017 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidik2012 - 19 авг, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 19 авг, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmarunin - 21 авг, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 21 авг, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadrov - 21 авг, 2017 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 19 авг, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 19 авг, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 19 авг, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - racoonpam - 19 авг, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Sergeich - 19 авг, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - szt_1980 - 19 авг, 2017 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 19 авг, 2017 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 20 авг, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 21 авг, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikita Nikita - 21 авг, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamienec - 21 авг, 2017 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - racoonpam - 21 авг, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 25 авг, 2017 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - racoonpam - 25 авг, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 25 авг, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prodvizhenec - 19 авг, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellow_helmet - 20 авг, 2017 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prodvizhenec - 20 авг, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellow_helmet - 20 авг, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prodvizhenec - 20 авг, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 20 авг, 2017 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikita Nikita - 21 авг, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 21 авг, 2017 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - szt_1980 - 19 авг, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 21 авг, 2017 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 23 авг, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonnetoile - 23 авг, 2017 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 23 авг, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonnetoile - 23 авг, 2017 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 24 авг, 2017 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonnetoile - 24 авг, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 25 авг, 2017 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nae_bother - 19 авг, 2017 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_kitten - 19 авг, 2017 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_nessie - 20 авг, 2017 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ktotam - 23 авг, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellow_helmet - 19 авг, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Sergeich - 19 авг, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - szt_1980 - 19 авг, 2017 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellow_helmet - 20 авг, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Elena Andreeva - 19 авг, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
parket_nik
18 авг, 2017 21:58 (UTC)
хороший тест для Гудкова. есть не займет принципиальную позицию одназначно мурзилка
maxkatz
18 авг, 2017 22:07 (UTC)
Это не первый подобный случай. Гудков занимает однозначную принципиальную позицию: у нас проект с ним общий, мы в нём равноправные соучредители (о чём сразу договорились). Возражение одного из нас против любого кандидата делает невозможным его поддержку нашими ресурсами

Edited at 2017-08-18 22:13 (UTC)
(без темы) - Goal78 - 18 авг, 2017 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mb_shka - 19 авг, 2017 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parket_nik - 18 авг, 2017 22:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - makc74 - 19 авг, 2017 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 19 авг, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
markpd
18 авг, 2017 22:25 (UTC)
Проект хороший, Кац хмырь, но обывателю не видно работы по информированию граждан. ЕдРосов во дворе уже видел а больше никого.
marconi_due
18 авг, 2017 22:58 (UTC)
Демократо-либералы, вы ссорьтесь, ссорьтесь. Сейчас ведь самое время. На столбах помиритесь. Молчаливо.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marconi_due - 19 авг, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
Сергей Корсаков
18 авг, 2017 23:11 (UTC)
Респект за принципиальность.
Гудковых надо люстрировать. Старший - КПСС, КГБшник, ЕДрос. Понимаете? т.е. при каждой новой власти - он приспосабливался. Придет Навальный - будет ярый навальнист. Сын - как раз это и делает.
(Удалённый комментарий)
racepilot
21 авг, 2017 10:48 (UTC)
Если можете - задумйтесь, какое отношение одно имеет к другому?
А заодно - как первый факт связан с катастрофическим падением деловой активности в Москве.
(без темы) - RagedPlant - 24 авг, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
macarow
19 авг, 2017 02:15 (UTC)
Кац давно и очевидно работает на мэрию Москвы, а ей нужны платные парковки и максимальное удаление холопского отродья из центра города. Кац давно действовал на этом направлении. Так что ничуть не удивительно, что он и здесь проявил себя ровно таким же образом, в связи со своим амплуа. И жаль, что Гудков связался с ним. Навальный в своё время обжёгся о тихушника Каца, но вот Гудков не внял почему-то. И это выйдет ему боком в какой-то мере. Если Гудков ещё вменяем, рано или поздно он это сам должен понять. И хорошо бы пораньше. Иначе Кац его утопит.
И да, автору спасибо за принципиальность. Таких людей нынче мало. Вот тот же Кац - заявляет себя демократом и чуть ли не борцом с режимом, а фактически работает на противоположном фланге. И покрывает Ликсутова и Собянина с компанией в их действиях против определённых групп населения. Это не имеет отношения ни к демократии, ведь у людей никто реально не спрашивал хотят ли они платных парковок, и людям навязывают это решение свыше в приказном порядке. Притом ответственности никто из них за эти действия не несёт. И Кац в том числе.

Edited at 2017-08-19 02:32 (UTC)
mb_shka
19 авг, 2017 06:33 (UTC)
жаль что в ЖЖ нет функции лайков
уверена у Вас было бы много поддержки
(без темы) - macarow - 19 авг, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Sergeich - 19 авг, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macarow - 19 авг, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Sergeich - 19 авг, 2017 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macarow - 19 авг, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - szt_1980 - 19 авг, 2017 23:29 (UTC) - Развернуть
jmyshanya
19 авг, 2017 11:28 (UTC)

Борец с платными парковками = сталинист.

mb_shka
21 авг, 2017 07:08 (UTC)
ага, а борец ЗА платные парковки - фашист
heroin_chick
19 авг, 2017 12:43 (UTC)
1) не путинист, 2) не сталинист, 3) не нацист.

Ну, нацистов, допустим, брали...
ddnorth
19 авг, 2017 12:57 (UTC)
я хуею. кацапы срутся за сраные 0,5-0,8% Потом отсидка,как у Удальцова и преклонение перед князем Путиным.
ktotam
20 авг, 2017 02:02 (UTC)
то ли дело в украинской политике, там никто ни с кем никогда не срется. ога
(без темы) - rusilver - 20 авг, 2017 03:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 218 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner