?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О депутатских буднях

Осенью я рассказывал, что завел систему контроля исполения поручений (СКИП). Прошло несколько месяцев, чтобы подвести промежуточные итоги. Если коротко, очень крутая и полезная оказалась программа для депутатской работы. Жалею, что не завел ее раньше.

Это программа, которая позволяет отслеживать исполнение задач. В моем случае задачи - это обращения жителей ко мне с просьбой решить тот или иной вопрос. Обращений просто куча. За несколько месяцев их набралось полсотни. И это не считая задач, которые решаются мной без написания письменных обращений (например, через телефонные звонки в Жилищник или Управу) - такие задачи я не записываю в СКИП.

Держать в голове несколько десятков задач - просто нереально. А с помощью этой программы я легко могу отслеживать текущий статус каждой задачи. Я вижу историю обращений, ответы.
Когда я отправляю обращение в госорганы, я меняю статус задачи "ждем ответ на обращение" и отмечаю сигнальную дату через 30 дней. Если ответ не придет в срок, я увижу, что задача просрочена - она подсветится красным цветом. Это позволяет мне не забывать эти задачи.

С какими вопросами обращаются жители? С самыми разными. Темы любые. Ниже размещаю скриншоты заголовков задач, из которых обычно понятна суть обращения. Вы можете зайти на http://sevizm.worksection.ru. Если нет доступа - напишите мне, выдам доступ. Вы сможете видеть всю переписку с госорганами по каждой задаче.

Основная масса задач имеет долгосрочный характер - быстро их не решить, поскольку ведется переписка с госорганами.
Бюрократический аппарат в России устроен таким образом, что в 99% случаев в ответ на первое обращение приходит отписка. Статус муниципального депутата - не панацея. Чтобы что-то добиться, нужно писать повторно. У нас армия чиновников, и все что они делают - шлют отписки. Такая система. Иногда эти тупые отписки страшно выбешивают.

Из-за этих многомесячных переписок большинство задач становятся подвешенными. Не так много задач удается решить. В основном решенные задачи - это вопросы по домам и благоустройству. (Спасибо сотрудникам Жилищника!) Решенные задачи закрываются и становятся серыми (см скриншот ниже).

Также некоторые задачи закрываю нерешенными, если обращавшийся по ним пропадает и задача становится неактуальной. Бывает, человек обратился - и пропал, не интересуется ходом решения. Часть задач с осени была перенесена на весну из-за сезонного характера работ.

Решение множества мелких задач по обращениям жителей - это и есть будни депутата. Мне приятно, когда удается помочь человеку. К сожалению, во многих случаях помочь не удается или решение затягивается на месяцы. Люди ко мне обращаются в надежде решить проблему, но решение зависит не от меня, а от чиновников правительства Москвы, которые шлют тупые отписки. Конечно, люди разочаровываются. Но хотя бы с этой системой (СКИП) они могут видеть, что я предпринял для решения их проблемы.

В целом система СКИП полезная. Не только для меня, но и для жителей. Жители могут видеть, что делает депутат, которого они выбрали. Какими вопросами он занимается, что он сделал для решения тех или иных вопросов.
Считаю, что подобную систему нужно ввести обязательной для депутатов всех уровней. Избиратели должны видеть, что делает их депутат и как он решает их вопросы.

Электронная система обращений граждан есть в каждом госоргане. Но мы не видим обращений жителей и ответов чиновников. А зря. Их можно было бы все публиковать с удалением персональных данных, как это есть в судебных делах, которые открыто публикуются в интернете. Тогда мы будем видеть, как в реальности работает тот или иной госорган.








Теги:

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
ainiel
31 мар, 2018 10:45 (UTC)
Дмитрий! Куда Вам лучше написать, чтобы получить доступ?
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner