?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Народу было много.

Очередь на вход:


Было несколько залов. Я пытался пройти в основной зал, где задают вопросы, но меня не пустили. Сказали, что даже депутату нельзя, мест нет, противопожарная безопасность! И тут происходит забавное. Подходит кандидат в Мосгордуму по нашему округу Николай Табашников (который, якобы, независимый, а на самом деле, кандидат от мэрии), и его, конечно же, пускают. Вот такие они, "независимые" кандидаты. Цирк.

Для тех кому, не хватило место в основном зале, включили телевизоры с трансляцией:


На месте работали консультанты. Я подошел к девушке консльтанту и спросил:

- Будущую численность населения квартала рассчитывали? Парковки рассчитывали?
- Да.
- Скажите, скольку будет жителей, сколько будет парковок.
- Не могу сказать.
- Ну цифры есть?
- Есть.
- А в чем проблема назвать цифры?
- Бла-бла-бла-бла!

Ну вы поняли, что от нас скрывают самую интересную статистику по кварталу. Значит, есть что скрывать.


Мне было интересно посмотреть реакцию жителей на представленный проект. Больше всего людей возмутила высотность домов (до 25 этажей) и плотность застройки (в 3 раза больше, чем было). Люди бурно реагировали, когда задавались вопросы про высотность домов и плотность застройки. Звучало много вопросов и комментариев на эту тему. Было видно, что люди недовольны, что их зеленый низкоэтажный район превращают в каменные джунгли.

Также много было вопросов про вырубку деревьев из-за стройки. Кстати, консультант мне подтвердила, что все деревья на 13-й Парковой вдоль дороги будут вырублены ради расширения дороги до 4 полос. Это маразм.

Одна из жительниц дома, не попавшего в реновацию, рассказала, что у них перед домом имеется огороженная шлагбаумом парковка на 50 машиномест, и что на проекте она этой парковки больше не увидела. Знаете, что ей ответили? На месте парковки будет двор соседнего дома. А свои машины вы сможете парковать в подземном паркинге этого дома. А-ха-ха!

Проект предусматривает, что во дворах не будет плоскостных парковок, парковочные места будут только на внутридворовых проездах и подземных паркингах. Понятно, что наземных мест никому не хватит. Потому они и скрывают будущее количество машиномест в квартале. С помощью реновации будет сокращено количество машин в городе. Переселяемые жители хрущевок в массе своей не смогут купить подземные гаражи и не смогут парковать автомобили в своих кварталах, и им придется избавляться от машин. Так задумано, таков план. Хорошо когда дворы без машин, а машины паркуются со стороны улицы. Но когда со стороны улицы везде висят знаки "Остановка запрещена", то это просто издевательство над людьми.


Наш пикет против сноса гаражей на 11-й Парковой и строительства на их месте домов по программе реновации прошел у входа на публичные слушания:



После окончания собрания участников публичных слушаний продолжается прием замечаний к проекту планировки. Свои замечания вы можете приносить в управу Восточное Измайлово.

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
Михаил Канин
25 апр, 2019 07:51 (UTC)
Я один, дурак, не понимаю, что плохого, что не будет во дворе кучи запарковынных машин, которые "прогреваются" и воняют в окна. Что за байка про женщину, которая расстроилась из-за того, что потеряет "шикарный вид" на парковку??? Ну не смешно уже, чесслово
war_in_my_soul
25 апр, 2019 08:52 (UTC)
да, один дурак
Andrey Zharkov
25 апр, 2019 09:15 (UTC)
У меня нет уверенности, что что не будет во дворе кучи запарковынных машин, которые "прогреваются" и воняют в окна. Машины, как вода, заполняют все свободные места, тем более, если их ставить больше некуда.
lucky_nessie
26 апр, 2019 03:11 (UTC)
Похоже, что и правда.
Машины-то куда ставить? Во дворе нельзя, ок, а где можно?
ktotam
26 апр, 2019 23:40 (UTC)
можно арендовать место в подземном паркинге. можно оформить резидентское парковочное разрешение и парковаться на улице. можно не покупать машину. вариантов миллион..
lucky_nessie
27 апр, 2019 04:22 (UTC)
Да что вы говорите? Вы не в курсе, что места на улице на 70% уничтожили еще в 2016? А машины у людей уже есть, и дачи есть..
ktotam
28 апр, 2019 01:12 (UTC)
на платных-то парковках уничтожили? там обычно есть места, как и под землей. а будет спрос -- будет и больше частных парковок. это сейчас дураков нет парковки строить, если все автовладельцы рассчитывают свое железо и так бесплатно во дворе бросить.
"машины у людей уже есть" -- но никто же не обещал для них бесплатное место при покупке?
"и дачи есть" -- как раз чтобы на дачу ездить, необязательно машину возле дома держать
Julia Zaharova
28 апр, 2019 12:07 (UTC)
Ну вот у нас есть гараж на 11 парковой улице и мы за него платили все эти годы, вкладывали деньги в ремонт, крышу и т.д. И что нам сказали? Сказали, что нам может быть дадут мизерную компенсацию (на которую мы не сможем купить аналогичное машиноместо), а гаражи снесут под очередную стартовую площадку реновации.
Только людям не сказали, куда девать 1080 машин из этих гаражей...

Edited at 2019-04-28 12:09 (UTC)
ktotam
28 апр, 2019 17:18 (UTC)
про гаражи на 11 парковой я ничего не могу сказать, потому что не знаю, какая на них собственность. я в соседнем посте спрашивал, но мне ничего внятного не ответили https://sev-izm.livejournal.com/203835.html?thread=1917243#t1917243

но гаражей в таком виде в городе быть не должно, конечно, худшего использования земли представить себе невозможно
lucky_nessie
14 май, 2019 20:41 (UTC)
Да причем тут собственность? Собянин же ясно сказал, что никто не прикроется фальшивыми бумажками о собственности. А все, что до Собянина - с тх точки зрения, фальшивое.

Собственность влияет лишь на возможность компенсации. Но на компенсацию, даже если она будет, машиноместо не купишь.
ktotam
15 май, 2019 12:38 (UTC)
ну то есть ответа не будет, да?
я-то не собянин, вы же сейчас со мной разговариваете.

я начинаю подозревать, что с этой собственностью и правда что-то не так, раз все так старательно избегают ответа на эти вопросы
lucky_nessie
6 июн, 2019 13:27 (UTC)
Как вы себе представляете, можно оформить собственность на землю под гаражами? У нас город не позволяет такое вытворять. Сам не позволяет - сам и отберет. А распоряжение советского Мосгорисполкома им не указ (что незаконно, вообще говоря, т.к. Россия - правопреемник СССР).
stroitelstvo12
29 июн, 2019 12:43 (UTC)
законно/незаконно
РФ может и приемник. НО во главе страны стоит правящий класс. И законы правящий класс пишет под себя. А когда ресурса не хватает ИМ, то они начинают нарушать не только законы, которые были раньше (не выгодные ИМ), но и даже свои законы. Постепенно их юристы/депутаты напишут новые законы. Потом цикл повторится снова и снова, пока не будет полностью выжат ресурс из страны.
stroitelstvo12
29 июн, 2019 12:55 (UTC)
конечно!
право собственности есть только у тех, кто может в любой момент уверенно подтвердить своё право силой. Например, есть 2 способа как это сделать: 1) самим взять власть и стать правящим классом или 2) мочь вывести на улицу столько людей, чтобы правящий класс стал вынужден считаться с вашим мнением и вашим правом.
Julia Zaharova
28 апр, 2019 12:19 (UTC)
Ничего бы плохого не было, если бы людям дали адекватную альтернативу. Но сейчас нам не показывают расчеты по обеспеченности парковочными местами на этих замечательных подземных парковках. Стоимость места тоже непонятна. А так все прекрасно.
Вы съездите посмотреть в аналогичные уже построенные районы. Мы осенью были в строящемся микрорайоне Ярославский в Мытищах (застройщик ПИК) - там как раз очень похожий проект, дворы без машин. Сейчас еще далеко не все дома заселены, часть домов строится, но припарковаться в ближайших окрестностях уже невозможно, если вдруг возникла необходимость туда приехать ненадолго по делам.

Edited at 2019-04-28 12:20 (UTC)
stroitelstvo12
29 июн, 2019 12:37 (UTC)
а ИМ не нужно
давать людям альтернативу, давать компенсацию и прочее. Ведь компенсация - это ресурс. А цель их выстроенной сейчас системы - переход ресурсов в руки монополий, то есть крупных капиталистов. У НИХ цели иные - ПРИБЫЛЬ. Это капиталистическая система. А если у кого-то прибыль, то у кого-то убыль. Прибыль бывает только за счёт кого-то, из воздуха она не возьмётся. Прибыль у НИХ, а убыль у горожан (у большинства, кому-то конечно может и лучше будет).

Edited at 2019-06-29 12:40 (UTC)
Анастасия Литинская
25 апр, 2019 15:43 (UTC)
слушания по проекту
Самое главное: что изменится в проекте застройки после публичных слушаний. Напишите пожлалуйста. Почему то уверена на 100% что ничего!! И замечания которые так собираю благополучно спускают в мусорную корзину. Это игры в демократию.
pikepike
25 апр, 2019 20:29 (UTC)

В управе тот еще сидит!

( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner