?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Продолжаем изучать, как Департамент строительства проводит конкурсы на разработку проектной документации по реконструкции магистралей. Мы выяснили интересную вещь - Правительство Москвы проводит фиктивные конкурсы, т.е. на момент проведения конкурса проектные работы уже выполнены полностью или частично. Все работы выполняет ОАО "Мосинжпроект", ему же и отдают контракты. Получается так, что договор на разработку проектной документации заключается позже, чем выполняются работы.

Так было на Щелковском шоссе, так было и на Ярославском шоссе.

Проверил третий конкурс - Можайское шоссе - Кутузовский проспект. Здесь ситуация повторилась - контракт на 700 с лишним миллионов рублей отдали "Мосинжпроекту", который приступил к работам до проведения конкурса. Все это видно по многочисленным документам (согласования проектной документации, заключение Мосгосэкспертизы, которое выдается на проектную документацию.)

На этот раз положительное заключение Мосгосэкспертизы выдано всего через две недели после заключения договора с "Мосинжпроектом" на разработку проектной документации. А поступила документация в Мосгосэкспертизу до того, как с "Мосинжпроектом" был заключен договор. Т.е. фиктивность конкурса по выбору проектировщика - на лицо.

Но Можайское шоссе интересно не только этим фиктивным конкурсом. Собянин и Ко очень весело провели публичные слушания. Внимание: публичные слушания по проекту планировки Можайское шоссе - Кутузовский проспект проведены ДО того, как Москомархитектура приступила к разработке проекта планировки! То есть публичные слушания провели по несуществующему на тот момент документу. Смотрите сами: публичные слушания прошли 6 сентября и 3 октября 2012 года, а конкурс на разработку проекта планировки Москомархитектура объявила 2 октября 2012 года! А что было на публичных слушаниях тогда? А что угодно!! Все равно публичные слушания  были фальсифицированы. (Кстати, жители, как я вижу в интернете, тоже просекли эту фишку с публичными слушаниями по несуществующему проекту планировки).

А знаете ли вы, что публичные слушания на Можайке не проводились бы, если бы Дмитрий Медведев вовремя не отдал контракт на реконструкцию шоссе другану Путина Аркадию Ротенбергу?

Вот эта пикантная деталь: Правительство Москвы в конце 2011 года провело конкурс на выбор подрядчика по реконструкции магистрали (более 10 млрд. рублей), в конкурсе побеждает компания "Ингеоком". Все готово для начала строительных работ. Но что происходит дальше. Департамент строительства вдруг отменяет конкурс, а затем Дмитрий Медведев своим указом, без конкурса передает контракт на реконструкцию магистрали компании "Мостотрест", которая принадлежит давнему другу В.Путина Аркадию Ротенбергу (вместе дзюдо занимались - теперь один президент, а другой миллиардер). Ну, якобы, дорогу к Сколково может делать только друг Путина.

Так вот, перед этим конкурсом не были проведены публичные слушания! Они уже собирались приступать к реконструкции, но вмешался Медведев, сроки по началу работ переместились, уже никто никуда не торопился, и публичные слушания все же решили провести. Смешно, да?

Вернемся к нашим баранам - фиктивному конкурсу по проектированию реконструкции Можайского шоссе - Кутузовского проспекта. Цена контракта - 758 миллионов. Как думаете, за какой срок "Мосинжпроект" должен освоить эту сумму? За три месяца! Именно на этот срок заключен договор. 250 миллионов в месяц!! Без материальных затрат - только работа проектировщиков. Вы верите, что для проектирования магистрали нужно за месяц тратить 250 миллионов рублей? Я - нет. Простой подсчет показывает, что в таком случае у них (и субподрядчиков) одновременно должны работать тысячи проектировщиков на одной магистрали. Мое мнение таково - эти фиктивные конкурсы с сумасшедшими цифрами - очередной масштабный способ распила бюджетных средств.

Проекты выходят самые что ни на есть примитивные - расширяют полосы, где можно прокладывают боковые проезды и ставят парочку эстакад. Вот и все. Никакого решения транспортных проблем здесь нет и в помине - им просто некогда этим заниматься, когда одна контора одновременно клепает 19 магистралей. Бабло, и ничего больше в этих реконструкциях нет.

Итого по трем магистралям (Щелчок, Ярославка, Можайка) незаконно отпилено из бюджета 1,8 млрд. рублей.
Впереди еще 16 магистралей.

Посмотрите инфографику, где наглядно показывается фиктивность конкурса по Можайке:
Можайка

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
tavasina
13 мар, 2013 04:53 (UTC)
"Моспил" какой-то....
m0tl
16 мар, 2013 11:35 (UTC)
Южная рокада
К нам тут на юге подкрадывается Южная рокада. 10 лярдов торги.

Вот конкурсы по ней
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/result?currentSearchString=южная+рокада&index=1&sortField=lastEventDate&descending=true&tabName=AS&lotView=false&ext=7e0174d00a1b99462288a7ae8bfb7b15&pageX=&pageY=

Слушания проводились в прошлом году летом, как-то неожидано и скоротечно.
http://msk-tsaritsino.livejournal.com/tag/Южная%20рокада

Посмотрел по Москомэкспертизе, оценка производилась в конце прошло года.

Дмитрий, у вас рука набита, не могли бы вы глянуть на предмет всяких интересностей и моментов. При такой спешке, думаю там тоже без чудес не обошлось.
sev_izm
16 мар, 2013 14:32 (UTC)
Re: Южная рокада
Ух-ты, вижу первую документацию, сделанную не Мосинжпроектом. Они даже в конкурсе не участвовали. Метрогипротранс какой-то.
Спешки не вижу. Тут как раз нет признаков фиктивного конкурса. Документация согласовывалась после конкурса, документы в МГЭ поданы после конкурса. Конкурс на реконструкцию проведен аж через 1,5 года после конкурса на разработку проектной документации.

Вот только проектная документация не разработана на основании проекта планировки, как того требует градостроительный кодекс. Проект планировки начали делать одновременно с проектной документацией (там же конкурс есть на него).
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner