?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это вторая часть исследования того, как власти Москвы проводят реконструкцию вылетных магистралей города. Первую часть читайте здесь.

В первой части я писал, что ради сокращения сроков реконструкции Собянин и Ко отказались делать проекты планировки линейных объектов и проводить по ним публичные слушания.

В этой части я вам наглядно покажу, что строительство всех вылетных магистралей ведется незаконно. Потому что все разрешения на строительство магистралей выданы с нарушением Градостроительного кодекса РФ.

Откройте статью 48 Градостроительного кодекса РФ, пункт 11, подпункт 2. Там написано, что при выдаче разрешения на строительство уполномоченный орган (в нашем случае это Мосгосстройнадзор) в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проводит проверку соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

(А ведь это правильно – а вдруг застройщик вздумает построить дорогу, как ему вздумается, например, вплотную к жилым домам?)

Так каким образом Мосгосстройнадзор смог выдать разрешение на строительство магистрали, если проекта планировки и проекта межевания магистрали нет и в помине?? Что и с чем он сверял?

Конечно, я сделал запрос в Правительство Москвы: почему было незаконно выдано разрешение на строительство Щелковского шоссе, когда проект планировки еще не сделан?

Пришел ответ. От кого бы вы думали? Отвечает зам. руководителя Департамента строительства Аксенов:
magistrali4

Другими словами: Да, разрешение выдано без проекта планировки, но это же важный и срочный для города проект, а потому все правомерно! Такие вот понятия. Смешно, конечно, что оценку незаконным действиям заместителя председателя Мосгосстройнадзора дает зам. руководителя Департамента строительства, который и строит ;)

А теперь давайте посмотрим, как выданы разрешения на строительство на остальных магистралях. Там все аналогично – разрешения на строительство выданы при отсутствии проектов планировки и проектов межевания. Сравните в таблице красные даты. Вы увидите, что разрешение на строительство выдавалось раньше, чем начинали делать проект планировки, а значит, разрешение выдано с грубым нарушением ст.48 Градостроительного кодекса.

magistrali3

Вот восемь вылетных магистралей, по которым разрешения на строительство выданы незаконно: Щелковское, Ярославское, Можайское (Кутузовский), Энтузиастов, Балаклвский (Рублевское), Варшавское, Каширское, Ленинградское.

По остальным магисталям, судя по всему, разрешения еще не выдавались.

Не может Собянин строить без нарушений федеральных законов. Один раз "срезал" на проектах планировки - и нарушения пошли валом как снежный ком. Казалось бы - какая ерунда эти проекты планировки и проекты межевания. Ан-нет, они для того и делаются, чтобы соблюдать интересы всех владельцев участков земли. Жители тоже владельцы придомовых территорий, граничащих с магистралями, и их интересы и права грубо нарушаются.

На мой взгляд, все нарушения нужно обязательно оспаривать в судах. И хотя у Собяниа в суде не выиграть, это дело принципа. Как-то же граждане должны давать отпор беззаконию, а то так и будут нас всю жизнь власти иметь, зная, что людей можно прогнуть как угодно, а они безропотно сдаются со словами "все бесполезно" или мы "мелкие твари, мы им безразличны".

Давайте устроим серию судов по всем магистралям. Не победим, так хотя бы оплюем))))))))


Ссылки на реестр выданных разрешений на строительство:
http://stroinadzor.mos.ru/downloads/30.12.11.pdf

http://stroinadzor.mos.ru/downloads/29.12.12.pdf

Положительные заключения Мосгосэкспертизы по вылетным магистралям можно скачать здесь: http://depforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=23

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Elena Pavlova
22 мар, 2013 12:35 (UTC)
О незаконности строительства вылетных магистралей
Очень хорошее исследование, которое показывает, что полнейшее беззаконие является фундаментом, на котором основаны ВСЕ дальнейшие шаги по безумному дорожному переделу.
merlino_rus
22 мар, 2013 13:41 (UTC)
А кто-нибудь уже в суд подавал иски по этому поводу? Есть ли какие-то наработки по исковым заявлениям?
sev_izm
22 мар, 2013 16:13 (UTC)
По разрешениям на строительство - не слышал такое. Знаю, что на Энтузиастов подавали по публичным слушаниям.
ext_1045783
22 мар, 2013 13:54 (UTC)
Новую развязку на Ленинградском шоссе с МКАДом Собянин торжественно открыл 26 декабря 2012 года. А 25 декабря, за день до этого, был подписан проект планировки этого участка.
pyatigorchinka
22 мар, 2013 15:46 (UTC)
Да и те проекты планировок, которые валом выносились в прошлом году на публичные слушания по СЗХорде, назвать таковыми нельзя. Когда, в качестве иллюстрации к обсуждаемому вопросу в МГД по хорде мы предъявили заламинированную копию государственному заказчику - Руководителю Депстроя Бочкареву (начальнику Аксенова, ответ которого приведен выше), он назвал его "бумажкой№ в ту же секунду, не раздумывая.
(без темы) - keyjulia - 22 мар, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
sev_izm
22 мар, 2013 16:44 (UTC)
вы про какую магистраль сейчас говорите?
(без темы) - keyjulia - 22 мар, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 22 мар, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
titir2007
23 мар, 2013 04:19 (UTC)
Не подскажет ли кто?
Сколько стоит в среднем по России ремонт дорожного полотна в ямочном, заплаточном и капитальном исполнении?
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner