?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Заместителя мэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина пригласили на новую передачу ЖЖ-ТВ "Верхний пост", где блогеры Живого Журнала задавали ему вопросы (трансляция велась в ЖЖ). Я тоже задал ему свой вопрос – о нарушениях при строительстве вылетных магистралей. Как это было, вы можете увидеть на видео (с 0:29:00).



Послушайте внимательно, как Хуснуллин отвечает на мой вопрос. К сожалению, формат передачи «вопрос – ответ» не дает возможности дебатировать с гостем и опровергать его заявления. А жаль. Потому что Хуснуллин самым наглым образом врал – наврал он по всем пунктам моего вопроса.

Ведущему передачи Дмитрию Терновскому можно посоветовать немного изменить формат передачи, чтобы сделать ее более острой. Ведь это ЖЖ-ТВ, а Живой Журнал – это разоблачения чиновников и политиков, где вранье раскрывается на счет раз-два-три. Таким же, я считаю, должно быть и ЖЖ-ТВ, чтобы можно было оспорить заявления гостя, указав, что его слова не соответствуют действительности. Если бы в передаче были допустимы дебаты с гостем, то Хуснуллина можно было бы тут же вывести на чистую воду простыми уточняющими вопросами и фактами. Но а сейчас мне лишь остается прокомментировать его ответ в блоге.

Сейчас я вам наглядно покажу, как заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин Марат Шакирзянович лжет москвичам про реконструкцию вылетных магистралей.


Моя фраза: «На 10 вылетных магистралях вырубается 18000 деревьев. Для Москвы это целый лес.»

Ответ Хуснуллина: «Я совершенно твердо заявляю, что по компенсационному озеленению деревьев садится в 1-2 раза больше, чем вырубается».


Это ложь. На вылетных магистралях деревьев компенсируется меньше, чем спиливается. При этом только часть компенсируется новыми посадками, а другая часть деревьев компенсируется в денежном выражении в экологический фонд. Когда деревья посадить невозможно (а где в Москве посадить 18000 деревьев??), они компенсируются в денежном выражении. В натуральном выражении (новыми посадками) на 10 магистралях компенсировано 5923 дерева, что составляет 33% от общего числа спиленных деревьев. Вот данные по каждой магистрали. Данные я брал из положительных заключений Мосгосэкспертизы по проектной документации, вы можете скачать их здесь и убедиться в том, что деревьев сажают гораздо меньше, чем спиливают.

treeskompens




Моя фраза: «По данным заключений Мосгосэкспертизы почти на всех вылетных магистралях предельно допустимая концентрация диоксида азота превышает нормативы, но это вас не останавливает, вы расширяете дороги, строите их под окнами и, разумеется, ухудшаете условия проживания людей.»

Ответ Хуснуллина: «Вы абсолютно не правы. Ни один объект не может быть построен, если он не соответствует санитарным нормам. Это проверяет экспертиза. Если на сегодняшний день эксперт подписал это заключение, его посадят в тюрьму. Поэтому это не соответствует действительности.»


А-ха-ха! Посадят в тюрьму!)))) Действительно, ни один объект не может быть построен, если он не соответствует санитарным нормам. Но только не в России. В России, такие строители, как Хуснуллин, плюют на санитарные нормы. И в тюрьму за это никого не сажают. Ниже приведены данные по содержанию диоксида азота в жилой застройке на вылетных магистралях Москвы. Еще раз повторю – это данные не из интернета, и не от сторонних источников, это данные ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ заключений, выданных Мосгосэкспертизой на проектную документацию по реконструкции вылетных магистралей. А как тогда они выдали заключения? А просто они делают такую приписочку: ПДК диоксида азота снизится в результате перехода автотранспорта на стандарт Евро-5. Оригинально, правда?

Шоссе Энтузиастов:

Энтузиастов

Профсоюзная улица:
Профсоюзная

Ленинский проспект:
Ленинский

Ленинградское шоссе:

Ленинградка

Варшавское шоссе:
Варшавка

Можайское шоссе (Кутузовский проспект):
Можайка




Моя фраза: «Как вы знаете, в 2011 году изменилось законодательство, и теперь вы должны разрабатывать для линейных объектов проекты планировки и в обязательном порядке выносить их на публичные слушания. Но вы этого не делаете. По 10 вылетным магистралям вы не провели публичные слушания, нарушили права жителей. 10 вылетных магистралей - это 62 района Москвы. То есть половина жителей Москвы лишилась публичных слушаний.»

Ответ Хуснуллина: «Если вы так изучили градостроительный кодекс, то вы должны знать, что в рамках существующего города, если магистраль строится в пределах красных линий, то публичные слушания не нужны.»


Это ложь. Ни в Градостроительном кодексе РФ, ни в Градостроительном кодексе Москвы нет таких условий. Согласно п.1 ст.68 и п.2 ст.40 Градостроительного кодекса Москвы, п.5 ст.46 Градостроительного кодекса РФ проекты планировки территории подлежат обсуждению на публичных слушаниях. Но вот проблема, у них идет реконструкция, а проекты планировок линейных объектов еще не готовы. Как сказал в ответе Хуснуллин, проект планировки готовится 381 день. Именно по этой причине до начала реконструкции они их не делают и публичные слушания по ним не проводят – некогда. И никакие красные линии тут ни при чем. Сейчас публичные слушания проводятся по тем магистралям, по которым они не торопятся начинать стройку, т.к. по многим магистралям стройка уже идет.



Моя фраза: «Градостроительный кодекс запрещает выдачу разрешений на строительство при отсутствии проектов планировки. Сейчас у вас строительство идет, а по большинству магистралей проекты планировки до сих пор не готовы. Но это вас не останавливает тоже, и вы спокойно выдали разрешения на строительство. То есть вся стройка в Москве по вылетным магистралям сейчас незаконна.»

Ответ Хуснуллина: «Что строится без разрешения на строительство. Мы проекты планировок на сегодняшний день все имеем. И потом, у нас есть два типа выдачи разрешений (документов) для строительства: первый это проект планировки, второй – ГПЗУ. По тем объектам, где можно, мы выдали ГПЗУ и строим по ним.»


Опять ложь. Утвержденных проектов планировок у них до сих пор, а по многим магистралям они еще не разработаны. Это легко доказывается по датам проведения конкурсов на разработку проектов планировки. Сравните в таблице даты выдачи разрешений на строительство и даты конкурсов на разработку проектов планировки. Как видите, разрешения на строительство выданы до того, как начали делать проекты планировок, что и доказывает незаконность выдачи разрешений на строительство. Разрешения выдавались в марте, апреле, мае, августе 2012 года, а конкурсы на разработку проектов планировки Москомархитектура объявила только в октябре 2012 года. Добавим к этой дате еще месяц на конкурс и еще 7 месяцев на разработку – и получим июнь 2013 года – ориентировочный срок готовности проектов планировки. (А еще нужны публичные слушания - и только потом утверждение.)
разрешения на строительство

Про ГПЗУ (градостроительные планы земельных участков) – откровенная "лапша", расчитанная на некомпетентных слушателей. Выдают они разрешения на реконструкцию сразу всей магистрали – от МКАД до Садового кольца, а не на какие-то мифические участки. Вот в качестве доказательства копия незаконно выданного разрешения на строительство Щелковского шоссе. Читайте, что там написано: "Реконструкция Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца". Аналогичные разрешения выданы на все магистрали. Такие разрешения на реконструкцию линейных объектов невозможно законно выдать при отсутствии проекта планировки.

Разр на строительство 1



Теперь вы имеете наглядное представление, что за человек управляет строительством в городе и годовым бюджетом в 200 миллиардов рублей. Это обыкновенный лжец. А как говорится, сегодня наврал - завтра наворовал. Впрочем, наверх только такие "эффективные менеджеры" и пробиваются - наглые и самоуверенные. Хочешь стать большим чиновником - учись врать, как Хуснуллин, не моргнув и глазом.

Вся реконструкция выглядит красиво только со слов чиновников. Они постоянно врут москвичам, что, якобы, все по закону и все нацелено на борьбу с пробками. За этим фасадом скрывается сплошной законодательный беспредел и самоуправство чиновников. Они не останавливаются перед нарушениями закона, их нисколько не волнуют люди. Не верьте ни единому слову чиновников. Все это вранье от начала и до конца. Правда на нашей стороне - они не имеют права прокладывать дорогу под нашими окнами.

Все москвичи должны знать, что за команда у мэра Москвы и как на самом деле она управляет городом.


Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m0tl
1 апр, 2013 08:03 (UTC)
Ишь умный нашелся
Обратите внимание, на выражение лица Хуснуллина после вашего вопроса по времени 0:36:12. Очень показательно.
Лена Коноплева
1 апр, 2013 08:08 (UTC)
Re: Ишь умный нашелся
Дааа, леща хорошего на прощание получил.
Лена Коноплева
1 апр, 2013 08:06 (UTC)
Спасибо огромное, Дмитрий, за Ваше участие в той программе и за заданные Вами вопросы! Абсолютна согласна со всеми выводами и итогом: Хуснуллин соврет - не дорого возьмет. При данных обстоятельствах и отношении данного персонажа к жителям города порой охватывает отчаяние - что же дальше будет с москвичами и городом ?! Плевал он на наши протесты, желания, обращения и просьбы.
Кстати, не знаю историю создания программы, но Шумский как в ведущие попал? Чтоб чиновникам поддакивать?? Я думала он к руке Хуснуллина припадет в конце. Практически так и получилось. Даже программу закончить забыл.
aprill7
6 апр, 2013 14:08 (UTC)
а что удивительного - не исключено что вся эта компашка сама вышла на жж с целью пиара своих патронов. Буслов вон пиарит новый билетики Ликсутова скрывая вместе с ним что самое существенное изменение цен - это удорожание в 1.5 р безлимиток на метро..
melanyja
1 апр, 2013 10:42 (UTC)
Спасибо огромное за грамотный разбор вопросов. Это очень важно - опровержение политических разглагольствований конкретными цифрами
lucia_st
1 апр, 2013 11:35 (UTC)
Огромное спасибо Вам, Дмитрий, за смелость и грамотный вопросы. Вы выразили мнение подавляющего числа москвичей, и, думаю, Хуснуллин понял, что просто так, с разбегу, проекты вылетных машистралей им не удастся впарить людям. Что зреют серьезные протесты. Вы - молодец!
Николаева Энн
1 апр, 2013 11:58 (UTC)
Спасибо , Дмитрий !
Дмитрий, посмотрите проект на Народного ополчения, посмотрите на порубочный билет без печати и подписанный непонятно кем... Мы в отчаянии... Что делать не знаем. Даже территорию памятника генералу Берзарину и ту уже изничтожили. Рядом с памятником сортиры стоят...
sev_izm
1 апр, 2013 16:43 (UTC)
Re: Спасибо , Дмитрий !
Если левый порубочный билет - вызывайте полицию, они приезжают. Звоните также на горячую линию в Деп.природопользования.

По памятнику - наверное, в департамент культуры надо жаловаться.
Elena Pavlova
1 апр, 2013 12:59 (UTC)
Спасибо, Дмитрий, за разоблачение этих лжецов. Это очень важная и трудная работа.
Масштаб вранья просто поражает.
bzikoleaks
1 апр, 2013 15:39 (UTC)
Вы ещё не упомянули, что и про то, что "каждый вот такой кустик - это тоже дерево" он тоже набздел. Ибо число кустарников там во всех документах там отдельно от деревьев указывается и они в эти 18 тысяч как раз не входят!
bzikoleaks
1 апр, 2013 15:43 (UTC)
>Ведущему передачи Дмитрию Терновскому можно посоветовать немного изменить формат передачи, чтобы сделать ее более острой.
Не смешите - эти товарищи Терновский, Шульц и ООО "Пробок.Нет" как раз явно наняты строительным лобби для пиара своей деятельности в ЖЖ. Я вообще удивлён, что они дали ва мзадать вопрос. Видимо, просто не знали кто вы такой. А Терновский там как раз наоборот слегка пытался сгладить остроту, попытавшись прервать ваш вопрос.
sev_izm
1 апр, 2013 16:37 (UTC)
Кстати, я перед передачей написал Дмитрию Терновскому и прямо сказал, что хочу задать Хуснуллину острый вопрос о нарушениях, дал ссылку на мои посты в блоге, сказал, о чем буду спрашивать. Дмитрий меня пригласил - так что никаких претензий!!
(без темы) - rospilles - 4 апр, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapa_inka - 5 апр, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 1 апр, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
mineralka
1 апр, 2013 17:01 (UTC)
Дмитрий, спасибо!

Прокуратура по запросу депутата ГД Обухова направила наши претензии в ФАС. Понимаю, что опять будет отписка, но все же.
sev_izm
1 апр, 2013 17:55 (UTC)
какие именно претензии направили в ФАС?
(без темы) - mineralka - 1 апр, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rospilles - 4 апр, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mineralka - 4 апр, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aprill7 - 6 апр, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mineralka - 6 апр, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mineralka - 4 апр, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
tushinetc
1 апр, 2013 20:05 (UTC)
Да, мне тоже показалсястранным ответ Хуснуллина.
princip1
4 апр, 2013 09:29 (UTC)
чем же? по моему давно пора привыкнуть к тому, какой уровень "честности" проявляет данный персонаж
mos_jkh
1 апр, 2013 21:04 (UTC)
Вырубаются старые многолетние деревья, а сажаются карандаши-однолетки.
У нас их посадили больше чем вырубили старых, но ни одно новое деревце не прижилось (проверять качество новых саженцев через год-два строители не обязаны).
Результат - ни старых деревьев, ни новых.
Вячеслав Ионов
1 апр, 2013 21:09 (UTC)
Его посадят в тюрьму.
Из услышанного абсолютно не парировано Хуснуллиным замечание о превышении ПДК выхлопных газов. Утверждаю, что все экологические экспертизы проектов реконструкции магистралей сущая липа. Ещё раз предлагаю заказать по проектам реконструируемых магистралей независимую экологическую экспертизу в "Экостандарте". Там уже делали такую экспертизу по участку шоссе Энтузиастов. Превышение разового ПДК составило 4 раза. С такими аргументами спорить невозможно. По словам Хуснуллина, подписавшего существующие экспертизы проектов посадят в тюрьму, а обьекты не должны быть построены. Остальные аргументы явно носят формальный характер и воспринимаются Хуснуллиным слабовато на фоне огромности транспортной проблемы.
v_torskaya
2 апр, 2013 15:41 (UTC)
Re: Его посадят в тюрьму.
Да давно понятно, что Хуснулин врёт и не краснеет. Можете у меня например почитать как они также врали про постройку мтеро в Битцевском лесу - http://v-torskaya.livejournal.com/89704.html
vik_kis
1 апр, 2013 21:31 (UTC)
Поддерживаю Вас абсолютно! Я ничего не понимаю в дорогах, просто вижу что качество жизни в городе падает с невероятной скоростью. С зеленью вообще беда, в моём районе (как и вообще в центре) сначала сносили особняки и маленькие дома, нагромождая друг на друга многоэтажные бизнес-центры, а потом начали вырубать деревья и кусты ради парковок для этих офисов. Прошлым летом много вырубили.(((
ta2lka
1 апр, 2013 23:47 (UTC)
Пока наша власть не повернется лицом к людям, ей так и придется врать и выкручиваться. Вот она в лице, в данном случае, г-на Хуснуллина уже даже делает вид, что поворачивается, но на самом деле повернуться еще не осмеливается, все назад смотрит, на хозяина, не понимая, что хозяин здесь - мы. А мы тоже как бы примериваемся поговорить с ней по-людски и видим: нет, пока не получается, нас боятся. Чуть вопрос пожестче - сразу: не устраивайте митинг! Защитная реакция... Надо неустанно трясти их всех, принуждать их работать так, как нам надо, демонстрируя со своей стороны готовность к содействию - но только на наших условиях! Глядишь, мы их приручим.
(без темы) - ta2lka - 2 апр, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
print_design
2 апр, 2013 17:58 (UTC)
Как это? Щелчок уже до Садового кольца именуется Щелчком?
Он же как Щелковское шоссе только до Окружной Ж/д.

Edited at 2013-04-02 18:04 (UTC)
aprill7
6 апр, 2013 17:23 (UTC)
наверное это также, как они проект реконструкции Профсоюзной обозвали от Мкада до пл.Гагарина, хотя после Академической она становится проспектом 60-летия Октября. - Ну приезжие же - Москвы не знают, ...а может чернила экономят)
(без темы) - rospilles - 7 апр, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner