?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня состоялась встреча депутатов ВАО с мэром Москвы. Вместе с Собяниным присутствовали все его замы. Кстати, там же пристутствовал и Марат Хуснуллин, с которым я совсем недавно общался на ЖЖ-ТВ (про его вранье почитайте по ссылке).

Каждый депутат мог задать вопрос.
Я задал вопрос по нарушениям при реконструкции вылетных магистралей и в частности, на Щелковском шоссе. Вот как я задал вопрос:

- Самая большая проблема нашего района - реконструкция Щелковского шоссе. Жители провели три митинга, но реакция властей - нулевая.

Когда я произнес фразу "Я изучил документацию по 16 вылетным магистралям" и уже было собрался рассказать о нарушениях законодательства, Собянин вдруг спросил меня:

- А вы кто по образованию?

Тут у меня промелькнула мысль, что Собянин очень даже в курсе, о чем я сейчас буду говорить. Значит, подготовились, молодцы)

Это всем известный трюк, когда чиновник на встрече с жителями говорит: "Ну вы же не строитель!", или "Ну вы же не юрист!", или "Ну вы не специалист по..." Мол, вы ни в чем не разбираетесь. Такой, знаете ли, аргумент, чтобы принизить значимость слов говорящего.

Поэтому я парировал его вопрос тем, что речь идет вообще-то не обо мне.

-Давайте, я сначала задам вопрос.

И продолжил:

- На 10 вылетных магистралях не проведены публичные слушания, тем самым были нарушены права половины жителей Москвы (62 района). Нет ни одной законной причины отказаться от проведения публичных слушаний по проекту планировки территории. Публичные слушания  не проводятся по той причине, что  вы не готовите проекты планировки - до строительства. Так, на Щелковском шоссе идет строительство, а проекта планировки до сих пор нет. Понятно, по какой причине - в целях экономии времени. (Создание проекта планировки и проведение публичных слуашний занимает не меньше года). Цена такой реконструкции такова, что мнение жителей не учитывается.
На 10 магистралях спиливается 18000 деревьев, но компенсируется посадками не в 1-2 раза больше
(эта фраза была обращена к Хуснуллину, который утверждал мне это на прошлой неделе. И конечно, он понял, что это камень в его огород), а всего 33% (6000 деревьев). Остальное компенсируется деньгами - отчислениями в экологический фонд. (Кстати, напротив сидел Кульбачевский из Департамента природопользования, кто, собственно, и выдал порубочный билет.).
Четвертое. В положительных заключениях Мосгосэкспертизы указано, что на вылетных магистралях в 1,5-2 раза превышена допустимая концентрация диоксида азота, который вызывает болезни легких и рак. Тем не менее, вы строите боковые проезды впритык к жилым домам. Так, у нас есть несколько домов, где дорога подходит очень близко, а подъезды выходят на шоссе. Поскольку вы не учитываете при строительстве мнение людей, я прошу все-таки прислушаться к людям и внести корректировку в проект Щелковского шоссе и исключить строительство боковых проездов. Ремарка: шоссе увеличивается с 8 до 14 полос, расширяется самая широкая часть, горлышко на выезде из города остается.

Отвечать начал, конечно же, Хуснуллин. И он начал раздраженно:

- Я уже три раза объяснял Барановскому Дмитрию Сергеевичу, что...

Собянин его перебил:
- Вы объясняете не только Барановскому Дмитрию Сергеевичу, вы всем объясняйте... Это важная проблема...

Хуснуллин начал говорить про развязку на МКАДе, о том, что планируется расширить выезд в область, что боковые проезды нужны для перемещения жителей района и т.п. В общем, все, что обычно говорят в таких случаях чиновники про улучшение транспортной ситуации. Обещал, что в 15-ом году будут устранены бутылочные горлышки и на Русаковской, и на МКАДе.

Цитирую новую коронную фразу Хуснуллина:
"НИ ОДИН БОКОВОЙ ПРОЕЗД СЕГОДНЯ НЕ ПОДХОДИТ К ЖИЛЫМ ДОМАМ СВЕРХ ДОПУСТИМОЙ НОРМЫ"

По-моему, он просто издевается над нами.

Про диоксид азота запел ту же песню про экспертов, которые никак не могут подписать положительное экспертное заключение, если нормы по диоксиду азота не соблюдаются. И сказал совсем смешную вещь: эксперты, оказывается, независимы! Интересно, как они могут быть независимы, если Мосгосэкспертиза - это подведомственная организация департамента правительства Москвы?? В общем, Хуснуллин опять неуклюже лжет и извивается, как уж на сковородке.

Про деревья сказал, что 18000 деревьев - это в том числе маленькие прутики, потому что маленькие прутики тоже считаются, и это вовсе не лес)))
Цитирую: "Поэтому суммарно город и район не теряют." Вы поняли? 3000 деревьев на Щелковском шоссе спилили и посадили 342 дерева - это район не потерял!!!!

Про публичные слушания у Хуснуллина новая версия: были публичные слушания в 2009 году по Генплану. И опять начал про красные линии рассказывать, что дорога строится в красных линиях и публичные слушания не нужны.

Меня это откровенно взбесило (сколько же можно слушать бреда). Я встал и говорю:
- Назовите статью градостроительного кодекса, где написано, что публичные слушания по проектам планировки можно не проводить, если строительство идет в рамках красных линий!

Хуснуллин тут же включил задний ход:

- В рабочем порядке...

Я говорю:

- Когда мы в префектуре в рабочем порядке задаем этот вопрос, нам почему-то никто не может дать ответ!
Назовите статью градостроительного кодекса!

Инициативу взял Собянин и начал что-то говорить, что мол, зачем мы будем проводить заново публичные слушания по генплану??

Какой Генплан?? - говорю. Публичные слушания должны быть по проекту планировки!

Все закончилось словесной перепалкой. Рядом со мной сидел охранник - он начал делать мне знаки, чтобы я остановился. С другой стороны сидела глава управы Цветкова, она повторяла: Дмитрий Сергеевич, вы не один! Дмитрий Сергеевич, вы не один!

Да мне плевать, что я не один! Как же я не люблю, когда мне нагло врут!! В следующий раз в них полетит мой ботинок)) Нет, два ботинка!




И самое смешное: после ответа Хуснуллина про Щелковское шоссе все присутствующие депутаты-единоросы начали одобряюще хлопать! Хлопали они каждый раз, когда обсуждался какой-то неприятный вопрос типа реконструкции магистралей. То есть этим клоунам сказали, чтобы они хлопали в ладоши и создавали видимость, что муниципальные депутаты очень поддерживают инициативы мэра. А сколько было сказано слов благодарности мэру! Уу- лизали по полной!

В конце была организована фотосъемка с мэром. С депутатами каждого района группами. Я сниматься не пошел. Подумал, что жители Щелковского шоссе, которые воюют против незаконной реконструкции, не захотели бы фотографироваться с мэром. И у меня желания сниматься с Собяниным никакого не возникло.


Comments

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
PtichkaFo
3 апр, 2013 09:20 (UTC)
а в стенограмме этого вопроса вообще нет

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24884&tag_4=1039
sev_izm
3 апр, 2013 11:26 (UTC)
стенограмма не вся выложена - только начало почему-то, было еще много вопросов от разных депутатов
(без темы) - keyjulia - 3 апр, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
pavelstepura
3 апр, 2013 09:48 (UTC)
В стенограмму Вас не включили :)
http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24884
Это что-то да значит
sev_izm
3 апр, 2013 11:26 (UTC)
стенограмма не вся выложена - только начало почему-то, было еще много вопросов от разных депутатов
(без темы) - pavelstepura - 3 апр, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aprill7 - 6 апр, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavelstepura - 6 апр, 2013 19:34 (UTC) - Развернуть
Marina Ivlieva
3 апр, 2013 12:03 (UTC)
Дмитрий, спасибо Вам огромное! Читаем Ваш блог и получаем много объективной информации. Успехов Вам.
sev_izm
3 апр, 2013 12:14 (UTC)
Спасибо всем за поддержку! Значит, кому-то это нужно.
naphing
3 апр, 2013 13:29 (UTC)
Спасибо за подвиг
Отличный текст! Нам объясняют, что Москва не наше дело, у Собяниных есть желание превратить столицу в грядку с капустой и собирать урожаи зелени круглый год. Жители и исторические памятники только мешаются. Тогда уж как со Сталинградом - разбомбить и заново отстроить, да вот кому нужна такая Москва будет? Уж точно не туристам, кстати развитие туризма могло бы серьёзно помочь в сохранении культурного наследия. На их хорды никто смотреть не поедет.

Edited at 2013-04-03 13:29 (UTC)
sev_izm
3 апр, 2013 16:45 (UTC)
Re: Спасибо за подвиг
Подвиг был бы, если бы я рванул там гранату и хлопнул бы их всех разом)))) Но это не наш метод))
melanyja
3 апр, 2013 13:42 (UTC)
Спасибо.
kamranfoto
3 апр, 2013 14:39 (UTC)
Дмитрий Вы молодец, я Вас поддерживаю, живу на Щелковском шоссе. Спасибо Вам, но только они все равно все построят, мы для них никто.
sev_izm
3 апр, 2013 16:51 (UTC)
Построят-то построят, но шоссе - это лишь одна битва, а война властей с жителями города будет продолжаться минимум до 2015 года. Если жители легко сдаются, то идиотских проектов будет еще масса. Поэтому не надо сдаваться даже после стройки.
(без темы) - keyjulia - 3 апр, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 3 апр, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 3 апр, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 4 апр, 2013 08:53 (UTC) - Развернуть
dane_mo
3 апр, 2013 15:02 (UTC)
Ожидаемая реакция.
salov_dmitry
3 апр, 2013 22:59 (UTC)
хорошо, я не тороплю.
И Вы меня извините, если конструктивные замечания, а они есть и у меня , с удовольствием с Вами обсужу. Время есть.
mediatele
4 апр, 2013 21:24 (UTC)
Спасибо, Дмитрий, за самоотверженную борьбу!
Tatyana Logatskaya
4 апр, 2013 21:46 (UTC)
Дмитрий, Вы молодец! К нам в Хорошево-Мневники должен Кульбачевский приехать 10.04, а про приезд Хуснуллина и Собянина пока не известно. Большинство депутатов нашего района поступят также,как и в вашем районе.
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner