?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня состоялась встреча депутатов ВАО с мэром Москвы. Вместе с Собяниным присутствовали все его замы. Кстати, там же пристутствовал и Марат Хуснуллин, с которым я совсем недавно общался на ЖЖ-ТВ (про его вранье почитайте по ссылке).

Каждый депутат мог задать вопрос.
Я задал вопрос по нарушениям при реконструкции вылетных магистралей и в частности, на Щелковском шоссе. Вот как я задал вопрос:

- Самая большая проблема нашего района - реконструкция Щелковского шоссе. Жители провели три митинга, но реакция властей - нулевая.

Когда я произнес фразу "Я изучил документацию по 16 вылетным магистралям" и уже было собрался рассказать о нарушениях законодательства, Собянин вдруг спросил меня:

- А вы кто по образованию?

Тут у меня промелькнула мысль, что Собянин очень даже в курсе, о чем я сейчас буду говорить. Значит, подготовились, молодцы)

Это всем известный трюк, когда чиновник на встрече с жителями говорит: "Ну вы же не строитель!", или "Ну вы же не юрист!", или "Ну вы не специалист по..." Мол, вы ни в чем не разбираетесь. Такой, знаете ли, аргумент, чтобы принизить значимость слов говорящего.

Поэтому я парировал его вопрос тем, что речь идет вообще-то не обо мне.

-Давайте, я сначала задам вопрос.

И продолжил:

- На 10 вылетных магистралях не проведены публичные слушания, тем самым были нарушены права половины жителей Москвы (62 района). Нет ни одной законной причины отказаться от проведения публичных слушаний по проекту планировки территории. Публичные слушания  не проводятся по той причине, что  вы не готовите проекты планировки - до строительства. Так, на Щелковском шоссе идет строительство, а проекта планировки до сих пор нет. Понятно, по какой причине - в целях экономии времени. (Создание проекта планировки и проведение публичных слуашний занимает не меньше года). Цена такой реконструкции такова, что мнение жителей не учитывается.
На 10 магистралях спиливается 18000 деревьев, но компенсируется посадками не в 1-2 раза больше
(эта фраза была обращена к Хуснуллину, который утверждал мне это на прошлой неделе. И конечно, он понял, что это камень в его огород), а всего 33% (6000 деревьев). Остальное компенсируется деньгами - отчислениями в экологический фонд. (Кстати, напротив сидел Кульбачевский из Департамента природопользования, кто, собственно, и выдал порубочный билет.).
Четвертое. В положительных заключениях Мосгосэкспертизы указано, что на вылетных магистралях в 1,5-2 раза превышена допустимая концентрация диоксида азота, который вызывает болезни легких и рак. Тем не менее, вы строите боковые проезды впритык к жилым домам. Так, у нас есть несколько домов, где дорога подходит очень близко, а подъезды выходят на шоссе. Поскольку вы не учитываете при строительстве мнение людей, я прошу все-таки прислушаться к людям и внести корректировку в проект Щелковского шоссе и исключить строительство боковых проездов. Ремарка: шоссе увеличивается с 8 до 14 полос, расширяется самая широкая часть, горлышко на выезде из города остается.

Отвечать начал, конечно же, Хуснуллин. И он начал раздраженно:

- Я уже три раза объяснял Барановскому Дмитрию Сергеевичу, что...

Собянин его перебил:
- Вы объясняете не только Барановскому Дмитрию Сергеевичу, вы всем объясняйте... Это важная проблема...

Хуснуллин начал говорить про развязку на МКАДе, о том, что планируется расширить выезд в область, что боковые проезды нужны для перемещения жителей района и т.п. В общем, все, что обычно говорят в таких случаях чиновники про улучшение транспортной ситуации. Обещал, что в 15-ом году будут устранены бутылочные горлышки и на Русаковской, и на МКАДе.

Цитирую новую коронную фразу Хуснуллина:
"НИ ОДИН БОКОВОЙ ПРОЕЗД СЕГОДНЯ НЕ ПОДХОДИТ К ЖИЛЫМ ДОМАМ СВЕРХ ДОПУСТИМОЙ НОРМЫ"

По-моему, он просто издевается над нами.

Про диоксид азота запел ту же песню про экспертов, которые никак не могут подписать положительное экспертное заключение, если нормы по диоксиду азота не соблюдаются. И сказал совсем смешную вещь: эксперты, оказывается, независимы! Интересно, как они могут быть независимы, если Мосгосэкспертиза - это подведомственная организация департамента правительства Москвы?? В общем, Хуснуллин опять неуклюже лжет и извивается, как уж на сковородке.

Про деревья сказал, что 18000 деревьев - это в том числе маленькие прутики, потому что маленькие прутики тоже считаются, и это вовсе не лес)))
Цитирую: "Поэтому суммарно город и район не теряют." Вы поняли? 3000 деревьев на Щелковском шоссе спилили и посадили 342 дерева - это район не потерял!!!!

Про публичные слушания у Хуснуллина новая версия: были публичные слушания в 2009 году по Генплану. И опять начал про красные линии рассказывать, что дорога строится в красных линиях и публичные слушания не нужны.

Меня это откровенно взбесило (сколько же можно слушать бреда). Я встал и говорю:
- Назовите статью градостроительного кодекса, где написано, что публичные слушания по проектам планировки можно не проводить, если строительство идет в рамках красных линий!

Хуснуллин тут же включил задний ход:

- В рабочем порядке...

Я говорю:

- Когда мы в префектуре в рабочем порядке задаем этот вопрос, нам почему-то никто не может дать ответ!
Назовите статью градостроительного кодекса!

Инициативу взял Собянин и начал что-то говорить, что мол, зачем мы будем проводить заново публичные слушания по генплану??

Какой Генплан?? - говорю. Публичные слушания должны быть по проекту планировки!

Все закончилось словесной перепалкой. Рядом со мной сидел охранник - он начал делать мне знаки, чтобы я остановился. С другой стороны сидела глава управы Цветкова, она повторяла: Дмитрий Сергеевич, вы не один! Дмитрий Сергеевич, вы не один!

Да мне плевать, что я не один! Как же я не люблю, когда мне нагло врут!! В следующий раз в них полетит мой ботинок)) Нет, два ботинка!




И самое смешное: после ответа Хуснуллина про Щелковское шоссе все присутствующие депутаты-единоросы начали одобряюще хлопать! Хлопали они каждый раз, когда обсуждался какой-то неприятный вопрос типа реконструкции магистралей. То есть этим клоунам сказали, чтобы они хлопали в ладоши и создавали видимость, что муниципальные депутаты очень поддерживают инициативы мэра. А сколько было сказано слов благодарности мэру! Уу- лизали по полной!

В конце была организована фотосъемка с мэром. С депутатами каждого района группами. Я сниматься не пошел. Подумал, что жители Щелковского шоссе, которые воюют против незаконной реконструкции, не захотели бы фотографироваться с мэром. И у меня желания сниматься с Собяниным никакого не возникло.


Comments

stilett_1
2 апр, 2013 21:33 (UTC)
А у нас не каждый депутат мог задать вопрос. Я так и не задала. А *****-единороска рассказывала Собянину, как нам нужна станция метро, от которой жители отбиваются руками и ногами.
aprill7
2 апр, 2013 21:46 (UTC)
а он что по округам с депутами встречается? а где-то планы есть?...
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:13 (UTC) - Развернуть
maxkatz
2 апр, 2013 22:08 (UTC)
Кто от метро отбивается? Зачем?!
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:14 (UTC) - Развернуть
stilett_1
2 апр, 2013 22:15 (UTC)
Вот-вот, и ТЦ нам не надо. Нам в Лефортово вообще новых строек не надо. Нам парки. 255 га. минимум :)
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:19 (UTC) - Развернуть
foxynose
3 апр, 2013 06:35 (UTC)
в Сокольниках даже гараж пытаются пропихнуть с ТЦ в комплекте.
что называется - научи дурака богу молиться (
даже любую нужную идею реализуют настолько через задницу, что люди скоро начнут от капремонтов шарахаться.
(без темы) - keyjulia - 3 апр, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
stilett_1
2 апр, 2013 22:15 (UTC)
Затем, что до ближайшей станции - 15 минут пешком. Не считая интенсивнейшего автобусного сообщения. Люди хотят жить тихо и спокойно и не хотят, чтобы выход из метро был у них под окнами. Вместе с бомжами, торговцами и бомбилами.

Поскольку станцию ставить все равно придется (мы бы обошлись, но иначе перегон получается все равно больше 3 км, надо техническую станцию делать, что примерно то же самое), то надо ставить ее на тихой улице вместо двух почти отселенных пятиэтажек, а не под окнами жилых домов и не на месте старинного сквера.
maxipr
4 апр, 2013 01:16 (UTC)
Это очень нерационально. Рационально было бы обрадоваться метро, пропихнуть его, потомпродать квартиру у метро и купить полторы таких.
stilett_1
2 апр, 2013 22:19 (UTC)
Максим, есть такая идея: на любой дороге проезжую часть от тротуара должен отделять газон с деревьями (с обеих сторон).
Нужен закон г. Москвы, что такое делается на всех существующих дорогах, кроме тех, где только одна полоса движения в каждую сторону (либо просто одна полоса), и это нельзя сделать физически.
Если есть хотя бы две полосы - жертвуем полосами для разделительного газона.
Это и увеличение площади озеленения, и естественный фильтр мелкодисперсной пыли, и защита от шума и пыли домов и пешеходов, и защита от машин в случае вылета с дороги: машина врезается не в пешехода, а в дерево.

Что думаешь? Я считаю, надо срочно пробивать такой закон. Тысяч 10-15 подписей по Москве наберем сразу (все дорожные группы подпишут), и если мы заставим МГД его принять, все "реконструкции" дорог отпадут сами собой.

У меня только один вопрос: какая должна быть ширина этого газона (в зависимости от полосности дороги, ясное дело)? У кого бы это узнать? Есть какие-нибудь исследования, нормы, практика?
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:21 (UTC) - Развернуть
salov_dmitry
2 апр, 2013 22:25 (UTC)
Это отличный вопрос, поддержу свое коллегу зачем ?

П.С. Максим, а к критике так тебя и не приучили, я вновь заблокирован, но уже у тебя в ЖЖ.

Когда планируешь все это прекратить? И посмотришь правде в глаза, а как известно у неё глаза велики.
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salov_dmitry - 2 апр, 2013 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 2 апр, 2013 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyatigorchinka - 3 апр, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salov_dmitry - 3 апр, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyatigorchinka - 3 апр, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salov_dmitry - 3 апр, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyatigorchinka - 3 апр, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
foxynose
3 апр, 2013 06:25 (UTC)
отбиваются, как правило, жители, затем, что если метро и паркинги нужны, это еще не означает, что их можно "сажать" где угодно без учета чего бы то ни было, включая мнение специалистов и действующее законодательство.
Marina Ivlieva
3 апр, 2013 11:59 (UTC)
Мы в Раменках отбиваемся- у нас три станции строят на расстоянии вытянутой руки: Ломоносовский проспект, Раменки и Мичуринский. Расстояние между ними через две-три автобусные остановки

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner