?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В июле прошлого года у нас были публичные слушания по строительству церкви в природном комплексе "Сквер у кинотеатра Енисей" (признаны состоявшимися).

В январе 2013 года все муниципальные депутаты нашего райна единогласно проголосовали против строительства церкви на озелененной территории и предложили префектуре ВАО подыскать другое место для церкви в районе, где не будет нанесен ущерб природе.

Напомню, что в 2012 году, по инициативе мэра, депутаты получили полномочия по согласованию мест размещения религиозных объектов. Если депутаты против - стройки быть не должно. Мы все уже думали, что вопрос со стоительством церкви в сквере закрыт, но не тут-то было.

От Сергея Митрохина мне переслали ответ зам.мэра по строительству М.Хуснуллина по вопросу строительства церкви в нашем районе.

церковь хуснуллин
Как видно из письма, после нашего голосования в январе против строительства церкви уже в феврале состоялось заседание рабочей группы по вопросам градостроительной деятельности, на которой рассматривался вопрос строительства церкви по тому же адресу. И что же они решили? Провести повторно публичные слушания! Ответ от 2 апреля 2013 года.

Если честно, я ничего не понимаю. Может, они что-то напутали? В апреле у нас состоялась всреча с мэром Москвы, где наш депутат Ирина Курочкина задала мэру вопрос по поводу недопустимости строительства церквей в природных комплексах.

Ответ Собянина - если жители и депутаты не хотят строить церковь именно здесь, то никто не будет застраивать сквер. Теперь решения по строительству отдано на откуп депутатам, если депутаты не согласовали - стройки не будет.
(видеозапись встречи имеется, если что)

Что вообще происходит? Какие повторные слушания? Зачем? Может, в письме какая-то ошибка? А если не ошибка, то надо понимать, что вопрос будут повторно вносить в совет депутатов, а депутатам будут выкручивать руки?? Прессанут едросов и бюджетников? Это уже какие-то гестаповские методы.

Нет, этого не может быть... Или может?

Сделал запрос в префектуру ВАО.



Теги:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
pravdogovorun
19 апр, 2013 10:41 (UTC)
Так и будет дальше. Ждите автобус с кучей ребят. Они всех уберут от микрофонов. Если надо будет, выведут с полицией. Пресс-служба Мосжпроекта" рулит там. Шансов у вас нет!
pravdogovorun
19 апр, 2013 10:42 (UTC)
А они сидят под заммэра этим Х...м!!!
kcooss
19 апр, 2013 12:06 (UTC)
а про вот это вы в курсе?
http://kcooss.livejournal.com/548042.html
kcooss
19 апр, 2013 12:14 (UTC)
кстати говоря, по части координации действий жителей разных районов против строительства "модульных храмов" есть вот такая инициатива: http://kcooss.livejournal.com/541836.html. Приглашаю.
aprill7
21 апр, 2013 21:42 (UTC)
обсуждаю вк тут если что, присоединяйтесь
sev_izm
19 апр, 2013 12:47 (UTC)
Офигенно)) Чиновники префектуры и управ собирают пожертвования. Представляю себе эту картину - чиновник приходит на предприятие или в магазин и спрашивает: вы хотите помочь церкви или вы хотите проблемы??
- Да мы хотим помочь церкви!


Edited at 2013-04-19 12:49 (UTC)
m0tl
19 апр, 2013 13:21 (UTC)
А у нас их просто строят ...
vgolyanovo
19 апр, 2013 14:36 (UTC)
Про нашу проблемную церковную стройку в Гольяново, писала Новая Газета http://www.novayagazeta.ru/letters/147.html?fb_action_ids=10151476871454504&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
а строительство так и идет(
garnach
19 апр, 2013 19:15 (UTC)
собянин позавчера кирюше фролову, поддержавшего реконструкцию проспектов размен сделал. Гундяев попросил типа депутаты вредители не дают молиться. Вот они у блажил и кирюшу и гундяева.
Michael Alekseev
20 апр, 2013 17:37 (UTC)
а кто такой это фролов?
я знаю что у него с крышей не порядке. Но- как он стал мочь поддержать реконструкцию проспектов? Он какой-то член стал?
sev_izm
20 апр, 2013 19:30 (UTC)
Re: а кто такой это фролов?
член это правильное слово;)
aprill7
21 апр, 2013 22:00 (UTC)
Re: а кто такой это фролов?
да приводит своих и вытаскивает к микрофонам, чтоб говорить за свои православные общины, как им нужны проспекты и церкви. когда его не закрикивают, что он вообще не с того района сам пытается вылезти. пгм. короче церковь опустилась до обычного торга. ну собственно чего не сделаешь ради торжества православной веры. есть ли она только?/
aprill7
22 апр, 2013 03:30 (UTC)
а кто-то знает - ПС имеют срок давности? а то у нас строить хотят где не надо по ПС которым уже 2.5года...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner