?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А вот ни разу еще не писал таких философских постов в этом журнале. А сейчас напишу. В интересной стране мы живем, в интересное время...
Как вы думаете, в чем главная проблема нашей страны? Коррупция? Путин? Развитие экономики? Конечно, нет. Я думаю, есть проблема гораздо хуже.

Вы знаете, что Москва ежегодно производит 5 млн. тонн мусора? Москвичи с переполненными телегами в Ашанах, покупают жратву, товары, чтобы завтра это все оказалось на огромных свалках-полигонах. Если вы думаете, что я хочу поговорить об экологии, то вы ошибаетесь. Разговор о смысле нашего бытия, точнее его бессмысленности. Народ в массе своей хочет сытно жрать, носить модные шмотки, ездить на хорошей машине и два-три раза в год летать в теплые страны.

А что же нужно тем людям, которые выходят на митинги оппозиции? Кстати, это вполне сытые и устроенные люди. Вышли, якобы, из-за сфальсифицированных выборов. Выборы это был всего лишь катализатор. А вышли по другой причине. Если наиболее точно и коротко дать определение причине роста оппозиционных настроений в России, то можно сказать, что в стране не хватает справедливости - во всех смыслах. Есть экономическая несправедливость - в России несколько десятков миллиардеров владеют львиной долей богатств страны, в то время, как десятки миллионов людей от этих богатств мало что имеют. Коррупция, возможно, не так сильно бьет по карману среднего россиянина - коррупция вызывает у людей злобу: я работаю, а эта сука своровал и живет лучше меня.

А есть еще другая несправедливость в России. Один украл курицу - его посадили на 3 года. А другой украл миллиард и получил орден за заслуги перед Отечеством 1 степени. А если ты еще этого уважаемого человека с орденом обвинил в коррупции, то тебя самого посадят в тюрьму за какое-нибудь экономическое преступление, которого ты не совершал.
Мигалки - это тоже несправедливо. Я стою в пробке, а какой-то хрен - который у нас же с вами и ворует - в сопровождении полиции, с мигалкой, в воскресенье вечером возвращается с дачи. Ну где справедливость?

Несправедливость докатилась до такой степени, что законы перестали работать, суды занимаются только тем, что создают видимость правосудия.

Несправедливость лучше всего не замечать. Выборы сфальсифицировали? Да и хрен с ними! Не ходи на выборы. Коррупция? Ну такая система... Но если мысль о несправедливости поселилась в мозгу, то ее трудно оттуда прогнать. Вот и ходят люди на митинги. Несправедливость им спать мешает. А также спокойно жрать и отдыхать, как другим нормальным людям. Дай справедливость и все тут!

Решили люди вернуть стране немного справедливости, выходят на митинги. Да хрен вам! Кто сильный, тот и прав. Получи дубинкой!

Справедливость вещь абстрактная, а бороться можно только с конкретным врагом - источником этой глобальной несправедливости. Источник несправедливости - это, очевидно, власть. А если брать точнее, Путин и члены партии "Единая Россия". Если на последнюю повесить ярлык "партия жуликов и воров", то совсем будет очевидно, кого и за что нужно "долбить". Бей вора!

Кстати, жизнь при Путине реально сытая. Кто хочет зарабатывать и тратить бабло - лучше времени не придумать. Реальная проблема москвичей сегодня - некуда ставить лексусы и мерседесы. Место под машину стоит как сама машина. А без машины ты телегу жратвы из Ашана не привезешь)) Путин - это последний президент, при котором будет такая сытая жизнь. Потому что начинаются "веселые" времена в нашей стране. Люди, которые ходят на митинги, - им просто жрать и отдыхать уже не в кайф. Им нужны перемены, справедливость подавай. К черту эту стабильность.

Дальнейший сценарий будет примерно таким: одни раскачивают лодку, другие их сажают за это в тюрьмы. Третьи кричат: "Хватит раскачивать лодку, дайте пожить спокойно! Нам не нужно революций!"

В это время страна деградирует ускоренными темпами. "Протоны" падают все чаще. Но этого лучше не замечать. Наука, промышленность, образование - это не так важно. Зачем это здесь, когда можно очень дешево привезти из Китая любые современные товары народного потребления.

Так вот, народ постепенно разделяется на два лагеря. Одни за перемены и раскачивание лодки, другие - за стабильный курс рубля, низкую инфляцию и полки в магазинах, заваленные дешевыми китайскими товарами)) Первые считают последних дремучим народом, зомбированным телевизором. А "дремучий народ" считает других оранжевыми революционерами, играющими на руку Америке, желающей под шумок поделить нашу большую страну.

Путинская воровская власть, конечно, рано или поздно распадется по всем законам жанра. Власть не сменилась (и возможно, не сменится еще долго) только по одной причине - большинство людей не хотят хаоса. При этом все всё понимают. Да, ворье, да коррупция, да, законы не работают, да страна в жопе, промышленности нет, "Протоны" больше не летают. И чо? А лучше не будет. А хуже будет, это точно. Поэтому дайте другим пожить спокойно. Все хотят в Турции летом отдыхать и спокойно заниматься шоппингом.

Еще раз скажу - Путин и "Единая Россия" - не это главная проблема страны. Беда в том, что за 20 лет крутых перемен в стране не появился никакой новый смысл жизни, нет никакой национальной идеи. Путин было придумал глупую цель для страны - удвоение ВВП. И что? Реальная национальная идея сегодняшней России - это рост личного потребления. Каждый хочет жить лучше, потреблять больше товаров и услуг лучшего качества, больше отдыхать, меньше работать. Другой альтернативы нет. Коррупция чиновников - это лишь форма реализации русской национальной идеи - красиво жить. В России сегодня правит золотой телец. Развитие науки, производство, освоение космоса - ничего из этого не соответствует реальной национальной идее. Поэтому и далее будет чахнуть.

Для кого-то сегодня появился новый смысл жизни - свалить воровскую власть и построить новую, более справедливую страну. В которой будут работать законы и суды, в которой будут более справедливо распределяться доходы от природных ресурсов, не будет воровства и расслоения по уровню жизни между различными социальными группами. А для кого-то сама борьба как смысл жизни.

Кто свалит Путина и встанет на его место - столкнется точно с такой же проблемой - 140 миллионов человек, которые хотят только потреблять и не понимают, для чего они живут. Что будем строить? Страну "с европейским уровнем жизни"? То есть больше жратвы и одновременно больше справедливости. Это тупик. Поэтому любой следующий правитель будет таким же разочарованием для страны, как и Путин.

Вообще русский человек без цели утопает в воровстве и пьянстве. Нам смысл жизни подавай - миссию вселенского масштаба. Коммунизм построить, человека в космос запустить. Вот тогда народ воспрянет. А любые идеи, основанные на эгоизме или индивидуализме, типа стать богаче своего соседа - от этого народ загнивает. Поэтому даже если сменить режим, это само по себе не сделает россиян счастливее. Нужна принципиально новая коллективная идея, оправдывающая существование 140 млн. людей на 1/6 части суши. В общем, давно пора придумать что-нибудь более воодушевляющее, чем загнивающая стабильность, и более важное, чем борьба с Путиным и партией жуликов и воров))


Теги:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
vao_msk
8 июл, 2013 08:04 (UTC)
У кого есть вопросы главе Северного Измайлова " 9 июля с 10.00 до 11.00 состоится онлайн-конференция в Скайпе (Skype) и.о. главы управы района Северное Измайлово с жителями района. Никнейм: glavauprsi. " http://bit.ly/15qjpx1
sergey_muhin
8 июл, 2013 08:27 (UTC)
Хорошая статья, всё очень точно подмечено - ни убавить, ни прибавить. В принципе, идея справедливости вполне достаточная на сегодня национальная идея.
melnikov_d
8 июл, 2013 08:48 (UTC)
Хорошо написал!
Согласен!
К сожалению, есть у меня чувство, что историческое время русского народа заканчивается. Когда на протяжении столетий, начиная с достославного Петра I, из русских выбивали русскость, это не может не отозваться потерей национального стержня. Т.е. сами по себе мы как бы развиваться не можем, нужна вселенская миссия, насаженная сверху. Как началось с идеи Третьего Рима при Алексее Михайловиче, продолжилось "окном в Европу", потом у каждого императора свои закидоны были, коммунисты продолжили. И все правители измывались над русским (именно над ним) больше всего. Т.е. власть в России уже больше 300 лет - антирусская. И вот результат.
Теперь, чтобы народ восстановился, нужен мудрый правитель на долгие годы, который бы бережно взращивал ростки гражданского общества, насаждал гуманизм и образование добром и мудростью. Как в течение долгих лет была отрицательная селекция, проводил бы положительную. А где такого взять? Точнее, как такому придти во власть?
melanyja
8 июл, 2013 09:19 (UTC)
Общество больно бездуховностью. Справедливость - это ведь тоже миф, потому что по справедливости все виноваты будут, и воплощение идеи справедливости - это жестокая карающая система. Недаром, сейчас многие вспоминают Джугашвили, пусть всех посадят, лишь бы у соседа корова сдохла. Чтобы найти смысл, надо отходить от социальной зависти, но в бездуховном обществе это сложно.
sev_izm
8 июл, 2013 12:49 (UTC)
А что такое духовность и бездуховность? Путин что-то про духовные скрепы говорил, я так и не понял, что он имел ввиду.
melanyja
8 июл, 2013 14:47 (UTC)
Морально-нравственные ценности, стержень, основа, когда человек отличает, что такое хорошо, и что такое плохо.

не знаю, что за скрепы имел ввиду Путин. Он как-то про святых Бориса и Глеба так выразился, в современной безыдейной традиции скорей, мол - почему они за власть не боролись.
(Удалённый комментарий)
sev_izm
8 июл, 2013 13:01 (UTC)
Re: На мой взгляд, весьма сумбурно.
Нет, у человека должна быть какая-то цель, кроме того чтобы просто хорошо и счастливо прожить жизнь.
Вырастить детей - это не цель. Дети лишь копируют своих родителей.

(Удалённый комментарий)
sev_izm
8 июл, 2013 14:16 (UTC)
Re: На мой взгляд, весьма сумбурно.
СВОЮ
в том то и дело, что цель должна быть ОБЩАЯ
а такой в нашем обществе нет и в ближайшее время не будет
limeryk
12 июл, 2013 07:57 (UTC)
можете сказать, какая общая цель у граждан Великобритании, к примеру?
sev_izm
15 июл, 2013 18:56 (UTC)
у Великобритании - нет никакой миссии уже давно,
страна оккупированная мигрантами...
limeryk
15 июл, 2013 19:00 (UTC)
и как же у них получается при отсутствии миссии не утонуть в воровстве и пьянстве?
sev_izm
15 июл, 2013 19:10 (UTC)
а каждая страна несчастна по-своему))

там тоже не рай)

limeryk
15 июл, 2013 19:28 (UTC)
"тоже не рай" понятие бесконечно растяжимое, и к сожалению, место России где-то в самом конце списка "тоже не рая".
Вячеслав Ионов
8 июл, 2013 21:06 (UTC)
цели общества
По крупному, в обществах могут быть две взаимопротивоположные по реализации цели. Одна цель - личное материальное обогащение любой ценой. Другая - обогащение материальное и духовное совместно со всем обществом. Понятно, что первая цель ведёт к капитализму. Вторая к социализму. Утверждение, что в нашем обществе нет и в ближайшее время не будет общей цели конечно не верно. В настоящее время нам навязывается первая цель. Но кто запрещает обществу выбрать вторую цель? Народ выходит на митинги отнють не для "раскачивания" лодки. Эти люди не согласны с навязываемой им целью. Они хотят другой цели.

Edited at 2013-07-08 21:07 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Вячеслав Ионов
9 июл, 2013 18:46 (UTC)
Re: цели общества
Смотреть нужно в корень. Отчего рождается ложь? От того, что целью является личное материальное обогащение любой ценой. Ценой предательства общих интересов. А то о чём Вы пишете, это уже как следствие (результат) выбора цели и предательства общих интересов. Не честные выборы это только результат. Ещё раз повторяю, смотреть нужно в корень.

Edited at 2013-07-09 20:13 (UTC)
Anton Kayumov
20 июл, 2013 10:10 (UTC)
Дмитрий, хорошая заметочка!

Да, мы немного "с ленцой" :)
Нам нужны лидеры, которые своим примером покажут, что надо много и хорошо работать.
Но не лицемерные, а настоящие.
А то вся политика строится как в детской игре "царь горы".
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner