?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На сайте "Архитектура России" опубликовано интересное интервью про городскую среду с миланскими архитекторами и специалистами по транспортному планированию и анализу поведения пешеходов Федерико Паролотто и Пабло Форти.

Вот отрывок из интервью:

Архи.ру: Вы работаете в Москве уже шесть лет. Как вы оцениваете транспортную ситуацию в российской столице?

Федерико Паролотто:
Москва исповедует старый образ мышления, без конца предлагая расширение дорог и строительство новых эстакад. Именно поэтому, несмотря на попытки Департамента транспорта создать новые пешеходные пространства и ввести в обиход велосипеды, транспортная ситуация в Москве остается ужасающей. Российская столица возглавляет список наиболее загруженных городов мира (согласно TomTom's Annual Congestion Index 2012), хотя определенные изменения к лучшему я действительно наблюдаю. Вопрос – в готовности к качественно иному подходу к решению данной проблемы. Дело в том, что Европа уже исповедует новый взгляд на город: гигантские транспортные инфраструктуры перестают доминировать, а приоритетом становится стремление к снижению количества автотранспорта в черте города. Примером может служить недавний инновационный проект в Париже: вдоль Сены проходило шоссе, которое полностью отрезало город от реки. И это шоссе решено было закрыть, а на его месте организовать линейный парк для пешеходов и велосипедистов. Они даже не стали строить тоннель, а просто избавились от шоссе. И я думаю, за подобными решениями будущее.

Архи.ру: Основное решение проблемы загруженности дорог в Москве сегодня связано с реконструкцией вылетных проспектов: добавлением полос, строительством эстакад с бессветофорным движением, увеличением скорости движения. Улучшит ли это ситуацию на дорогах?

Федерико Паролотто:
Невозможно улучшить движение, расширяя дороги, это было доказано во многих городах. Такое решение ухудшает качество городской среды и увеличивает количество автотранспорта. Повторюсь, в мире сегодня, наоборот, стараются сократить площадь дорог, перераспределить пространство между автомобилями, велосипедистами и пешеходами и снизить скорость движения.


Еще цитата:

"Работая в Москве, мы пришли к выводу, что здешнее метро перевозит огромное количество людей, в то время как наземный транспорт функционирует лишь на 30% от своей истинной вместимости. Основная причина подобного дисбаланса – это, естественно, пробки, делающие наземный общественный транспорт крайне неэффективным. Именно поэтому мы уверены в том, что Москве не стоит делать основную ставку на строительство метро – у города огромный потенциал наземного общественного транспорта, развитию которого должен быть отдан приоритет."


Полностью интервью читайте здесь.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sev_izm
9 июл, 2013 12:06 (UTC)
Re: А на чём же тогда пилить,
а пилить они будут на лесоповале))
Вячеслав Ионов
9 июл, 2013 20:06 (UTC)
Re: А на чём же тогда пилить,
Боюсь и на лесоповале они умудрятся пилить не деревья. Их нужно к прежней вышке определять. Там пусть попробуют пилить.
(без темы) - keyjulia - 10 июл, 2013 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keyjulia - 10 авг, 2013 21:52 (UTC) - Развернуть
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner