?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я не знаю, как это назвать. У меня просто нет слов.
Только сейчас, через год, до Хуснуллина дошло, что расширить Щелковское шоссе за МКАДом невозможно:

- Развязку на МКАД мы практически запроектировали и готовы были начать строить, но после Росавтодор вышел с предложением сделать новую трассировку Щёлковского шоссе, потому что расширить шоссе по территории области практически не представляется возможным: узкая дорога, близко прилегают дома, снос получился бы дорогим. Поэтому федеральные власти отказались от первоначального проекта расширения и сейчас они прорабатывают новую трассировку, которая идёт в обход посёлков. Если меняется трассировка, тогда меняется и развязка. Поэтому мы и приостановили проектирование равязки, хотя и ждём подхода трассировки со стороны области. (Источник)

Год назад жители спрашивали власти Москвы - какого хрена вы расширяете самую широкую часть Щелковского шоссе с 8 до 14 полос, когда и ежу понятно, что причина пробок на Щелчке - это узкий выезд за МКАД, бутылочное горлышко шириной всего 2 полосы?? На что Хуснуллин говорил, что и за МКАДом расширим - вот-вот начнут проектировать.

Но как? Жилые дома за МКАДом подходят так близко к проезжей части, что там и тротуаров-то нормальных нет. Никто не поверил, что дома будут сносить. Тем более, что запроектирован дублер Щелковского шоссе через Лосиный остров.

И вот откровение от Хуснуллина - это слишком дорого и потому невозможно расширить шоссе в области!! Ну просто капитан очевидность этот Хуснуллин!

Уверен, что через год наш капитан скажет примерно так:

-Пробки на Щелковском шоссе не рассосались, но они стали шире. Основная причина пробок в том, что область не стала расширять Щелковское шоссе, поэтому эффективность нашего проекта снизилась. Мы не виноваты!


А вот еще цитата от Хуснуллина:
- По Щёлковскому шоссе объём выполнения работ - чуть больше 30 %, а оставшийся срок исполнения контракта - три с половиной месяца. Мы понимаем, что за это время подрядчик оставшийся объём не выполнит. Это строительство развязки около автовокзала (по плану они должны были уже закончить эту работу) и строительство дублёров. Участок сложный, с большими перекладками сетей. При сегодняшних темпах работы они не закончат магистраль и в 2014-м. (Источник)

А как вы думаете, почему "Трансстрой" не укладывается в сроки?
Вы слышали про стадион "Зенит" в Санкт-Петербурге? Знаменитый долгострой, смета на который выросла с 6,7 млрд. рублей до 34 млрд. рублей, построить его планировали в 2008 году, а теперь планируют сдать в 2016 году.

Так, вот. Стадион "Зенит" строит "Трансстрой".




Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
sdtsdt
19 ноя, 2013 07:49 (UTC)
"Компания «Трансстрой» Олега Дериапаски в течение ближайших месяцев может потерять контракт на реконструкцию Щелковского шоссе на северо-востоке столицы. В мэрии недовольны низкими темпами ведения работ. Однако если столичные чиновники займутся поиском нового генподрядчика, то реконструкция может затянуться на годы."

http://rbcdaily.ru/market/562949989642246

ходят слухи что дерипаска банкрот....


Еще:
"Также чиновники презентовали проект моста через Москвареку. Оказалось, что проекта всей дороги нет, что будет еще проект реконструкции Шоссейной (а может и Полбина) улиц, а может и вовсе дорога куда-то вильнет. С чем дорога будет соединяться – никто не знает. С моста нет съезда на Каширское шоссе в область – только в центр. Чтобы поехать в сторону области, нужно еще крюк в пару километров дать и на кантемировской улице разворачиваться. Жители Москворечье-Сабурово проголосовали против этого проекта."
http://pechatniki2012.livejournal.com/87647.html

т.е. что то строят, а в целом систему дорог не проектируют ....
neotricaiu
20 ноя, 2013 09:36 (UTC)
дерипаска не могёт быть банкротом, он встроен в мировой порядок
куды там до него гопникам типа векселя или ротенберга
если про дерипаско говорят, что он вот-вот схлопнется - значит дело далеко зашло
реконструкция не поможет
neotricaiu
20 ноя, 2013 09:41 (UTC)
дык тогда все под шумок просили
заначку даже вскрыли в те времена благословенные
он жиж не дурак, по-своему...
dimk00z
20 ноя, 2013 10:25 (UTC)
Во всем виноваты штаты, это они запудрили мозг бедным чиновникам....
Феерический бред просто, почему заранее подумать нельзя.
svv1964
20 ноя, 2013 17:40 (UTC)
так ведь жители всё это говорили, 2 митинга было по этому поводу, там и Митрохин об этом говорил и Дмитрий на одном из митингов, и простые жители тоже. На встрече с жителями ВАО по-моему тоже Дмитрий говорил (вот тут точно не помню), там больше Хуснуллин и тогдашний префект выступали.
Простым жителям это всё было понятно, даже без образования и опыта работы, так сказать, в этой сфере.
И обратите внимание, что и в Москве и в области правит одна партия. Внутри себя договориться не могут.
Вячеслав Ионов
20 ноя, 2013 21:01 (UTC)
Действительность ещё раз показывает, что вся возня с расширением дорог просто колоссальная афера. При этом под благовидными целями проворачиваются огромные махинации, а о способах достижения целей думать не обязательно.
web_andyay
24 ноя, 2013 12:45 (UTC)
Сначала был проект объезда через Абрамцево. Под это дело подзастроили Восточный и Опытное поле. Закрыли. Нарисовали картинку со Щелчком.
Пидарасы, чо. Судить и вешать.
pantherlader
24 ноя, 2013 19:52 (UTC)
>Но как? Жилые дома за МКАДом подходят так близко к проезжей части, что там и тротуаров-то нормальных нет. Никто не поверил, что дома будут сносить. Тем более, что запроектирован дублер Щелковского шоссе через Лосиный остров.

А кто-нибудь вообще считал, что сносить - дорого? Особенно, в масштабах затрат на реконструкцию вообще и строительство дублера через Лосиный остров (национальный парк, или как его там) в частности.
Там надо переселить порядка 60 участков с одной стороны дороги, чтобы можно было ее расширить хотя бы до 3 (может, 4) полос в одну сторону.
Новых-дорогих домов там (пока) немного, в основном "неновые" деревянные. Думаю, людям там жить плохо, ибо дышат они там понятно чем.

Расширить существующую дорогу - максимально простое решение - не надо новых (сверхдорогих!!!) развязок и принципиально новых дублеров, только на проектирование и согласования которых денег, наверное, уйдет больше, чем на переселение Щитниково. А ведь там тоже сносить кого-то наверняка придется, переносить коммуникации и т.д..
dimk00z
5 дек, 2013 11:36 (UTC)
Тут жадность будет играть решающую роль. За каждую холупу будут просить $$$$$$. По хорошему снести нафиг конечно. Там такое убожество стоит. Чего стоит один переход у мкада.
pantherlader
5 дек, 2013 11:53 (UTC)
Конечно будет, ну и что? Вон в Москве (да и в области тоже) постоянно старые дома сносят и на их месте строят новые высотки - и ничего, как-то урегулируют вопросы.

При строительстве дублера тоже надо будет много чего сносить - это примкадье, тут пустого места мало.
dimk00z
5 дек, 2013 11:55 (UTC)
Да я только за, это больше мысли в текст.
Вообще все выглядит, как очередное словоблудие властей
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner