?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я не знаю, как это назвать. У меня просто нет слов.
Только сейчас, через год, до Хуснуллина дошло, что расширить Щелковское шоссе за МКАДом невозможно:

- Развязку на МКАД мы практически запроектировали и готовы были начать строить, но после Росавтодор вышел с предложением сделать новую трассировку Щёлковского шоссе, потому что расширить шоссе по территории области практически не представляется возможным: узкая дорога, близко прилегают дома, снос получился бы дорогим. Поэтому федеральные власти отказались от первоначального проекта расширения и сейчас они прорабатывают новую трассировку, которая идёт в обход посёлков. Если меняется трассировка, тогда меняется и развязка. Поэтому мы и приостановили проектирование равязки, хотя и ждём подхода трассировки со стороны области. (Источник)

Год назад жители спрашивали власти Москвы - какого хрена вы расширяете самую широкую часть Щелковского шоссе с 8 до 14 полос, когда и ежу понятно, что причина пробок на Щелчке - это узкий выезд за МКАД, бутылочное горлышко шириной всего 2 полосы?? На что Хуснуллин говорил, что и за МКАДом расширим - вот-вот начнут проектировать.

Но как? Жилые дома за МКАДом подходят так близко к проезжей части, что там и тротуаров-то нормальных нет. Никто не поверил, что дома будут сносить. Тем более, что запроектирован дублер Щелковского шоссе через Лосиный остров.

И вот откровение от Хуснуллина - это слишком дорого и потому невозможно расширить шоссе в области!! Ну просто капитан очевидность этот Хуснуллин!

Уверен, что через год наш капитан скажет примерно так:

-Пробки на Щелковском шоссе не рассосались, но они стали шире. Основная причина пробок в том, что область не стала расширять Щелковское шоссе, поэтому эффективность нашего проекта снизилась. Мы не виноваты!


А вот еще цитата от Хуснуллина:
- По Щёлковскому шоссе объём выполнения работ - чуть больше 30 %, а оставшийся срок исполнения контракта - три с половиной месяца. Мы понимаем, что за это время подрядчик оставшийся объём не выполнит. Это строительство развязки около автовокзала (по плану они должны были уже закончить эту работу) и строительство дублёров. Участок сложный, с большими перекладками сетей. При сегодняшних темпах работы они не закончат магистраль и в 2014-м. (Источник)

А как вы думаете, почему "Трансстрой" не укладывается в сроки?
Вы слышали про стадион "Зенит" в Санкт-Петербурге? Знаменитый долгострой, смета на который выросла с 6,7 млрд. рублей до 34 млрд. рублей, построить его планировали в 2008 году, а теперь планируют сдать в 2016 году.

Так, вот. Стадион "Зенит" строит "Трансстрой".




Comments

dimk00z
5 дек, 2013 11:36 (UTC)
Тут жадность будет играть решающую роль. За каждую холупу будут просить $$$$$$. По хорошему снести нафиг конечно. Там такое убожество стоит. Чего стоит один переход у мкада.
pantherlader
5 дек, 2013 11:53 (UTC)
Конечно будет, ну и что? Вон в Москве (да и в области тоже) постоянно старые дома сносят и на их месте строят новые высотки - и ничего, как-то урегулируют вопросы.

При строительстве дублера тоже надо будет много чего сносить - это примкадье, тут пустого места мало.
dimk00z
5 дек, 2013 11:55 (UTC)
Да я только за, это больше мысли в текст.
Вообще все выглядит, как очередное словоблудие властей

Текущий месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner