?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только я написал, что Щелковское шоссе не будет расширяться за МКАДом (т.е. бутылочное горлышко остается), как вдруг новый перл от Собянина. "Власти Москвы при реконструкции Щелковского шоссе планируют сузить ширину проезжей части, чтобы улучшить там транспортную ситуацию, сообщил мэр Сергей Собянин".(Источник)

Вот фрагмент интервью "Комсомольской правде", где Собянин говорит про увеличение пешеходной части дорог и сужение проезжей части:

«КП»: - У москвичей первая мысль: а ведь вокруг всего этого великолепия сразу возникнет грандиозная автомобильная пробка.

Мэр: - Ошибаетесь, все наоборот! Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой - всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку в Зарядье его не будет.

«КП»: - Один из нас живет на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо - Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить?

Мэр: - К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения.

«КП»: - Мы готовы ехать медленнее. Лишь бы ехать!

Мэр: - Не все так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идет на такого рода эксперименты, но в будущем на Щелковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. (Источник)




О каком сужении проезжей части говорит Собянин? До сих пор речь шла только о расширении шоссе: с 8 до 14 полос. Нам говорили: шоссе станет шире - и оно поедет! Видимо, собянинцы за это время убедились, что при тупом увеличении ширины шоссе оно никуда не едет и пробки не исчезают. Теперь они придумали новый метод: сужать проезжую часть!
Вот только не понятно, о каком сужении идет речь: о сужении полос движения или о сокращении числа полос или о том и другом одновременно?

У меня складывается такое впечатление, что они проводят эксперименты и по ходу дела выдают новые рецепты борьбы с пробками. Наверное, потом Собянин скажет, что ни расширение, ни сужение дорог не помогает - в городе слишком много автомобилей, нужно задействовать иностранный опыт развития общественного транспорта!  Но к этому времени это будут понимать уже все жители, которые сегодня еще поддерживают расширение дорог за счет прилегающих территорий.



Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
saklim
19 ноя, 2013 09:27 (UTC)
Приехали...
n_kolosov
19 ноя, 2013 09:51 (UTC)
Помню, на публичных слушаниях Собянин и его помощники заверяли, что со стороны области вот-вот начнут что-то делать. В итоге дома вокруг Щелчка за МКАДом как стояли, так и стоят, никто их скупать не собирается, хотя Мособлдума давным-давно приняла закон о принудительной конфискации земель под строительство. Нужно тему поднимать чаще, чтобы жители задумывались, что происходит.
sev_izm
19 ноя, 2013 10:13 (UTC)
публичных слушаний не было
shtirr
19 ноя, 2013 12:21 (UTC)
Публичные слушания, по реконструкции развязки были. Большинство присутствующих как раз указывали на проблему "узкого" места за МКАДом. На что разработчики отвечали,что перед ними стоит задача реконструкция развязки. А все остальное не их забота.
bzikoleaks
20 ноя, 2013 02:04 (UTC)
С участием Собянина?!
n_kolosov
20 ноя, 2013 07:54 (UTC)
Я помню было видео с мероприятия, на котором вы этот вопрос Собянину задавали, вас еще Цветкова одергивать стала.
sev_izm
20 ноя, 2013 07:59 (UTC)
ага, это была встреча мундепов ВАО с Собяниным.
bzikoleaks
20 ноя, 2013 02:03 (UTC)
Это что за такие слушания с участием самого Собянина?!
melnikov_d
19 ноя, 2013 10:07 (UTC)
Сужение – испытанный способ
Причём успешный.
Если пробка, значит, впереди сужение. Можно расширить, где узко, а можно сузить, где широко. В городе лучше сужать, т.к. дорог на всех всё равно не хватит.
sev_izm
19 ноя, 2013 10:13 (UTC)
Re: Сужение – испытанный способ
Получается, что они противоречат сами своему же проекту.

melnikov_d
19 ноя, 2013 10:50 (UTC)
Да, но это ведь в наших интересах
Ещё бы кому-нибудь там в голову пришло продлить трамвай от Халтуринской до Щёлковской и дальше в область, совсем хорошо бы было.
bzikoleaks
20 ноя, 2013 02:09 (UTC)
Re: Да, но это ведь в наших интересах
Вы (активисты Щелчка)сами бы для начала эту идею взяли бы на активное вооружение, расписали бы поподробнее (в статье) и забрасывали бы активней в массы.
А то как-то раньше она там в вашей группе в ФБ не пользовалась особой популярностью. Хотя это там самое очевидное и правильное решение, убивающая сразу 2 зайцев. И ОТ развивается, и как раз от бутылочного горлышка можно избавиться, забрав избыточные полосы под трамвай.
melnikov_d
20 ноя, 2013 05:49 (UTC)
Боятся люди трамвая
Трудно их осуждать, если они видят только гремящие гробы 71-608КМ. Когда эти вагоны заменят на современные, быстрые и бесшумные, страхи поубавятся.
vgolyanovo
19 ноя, 2013 11:39 (UTC)
думаю сузят ширину каждой полосы, с текущиз 3,5 метра до 3 или уже и вот получиться что увеличат общее количество.
Вячеслав Ионов
19 ноя, 2013 20:40 (UTC)
Все эти "инновации" дадут временное облегчение. Если и "поедет" дорога, то это не надолго. Появятся больше авто и она опять встанет. Это песня про бычка. Работу людям нужно обеспечивать в регионах, тогда и в Москву они ехать не будут в таком количестве.
(без темы) - keyjulia - 9 дек, 2013 23:52 (UTC) - Развернуть
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner