?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Внимание, у эффективных менеджеров проблема с прокладкой дороги!
Требуется подсказка зала!

Вот условия задачки.
Сначала эффективные менеджеры начали расширять самую широкую часть Щелковского шоссе в Москве.
На вопрос жителей, зачем расширяете дорогу в Москве с 8 до 14 полос, если на выезде у вас остается 2 полосы, эффективные менеджеры заверили жителей, что Щелковское шоссе будет обязательно расширено за МКАДом.

Через год до эффективных менеджеров дошло, что расширить шоссе в области не представляется возможным, потому что вдоль шоссе стоят сплошные частные дома.

Затем главный эффективный менеджер Москвы предложил не расширить, а сузить проезжую часть шоссе в Москве (все эффективные менеджеры так и поступают - сначала делают, потом думают).

Эффективные менеджеры московской области решили спроектировать параллельную трассу в московской области (ну она немного не стыкуется с московской дорогой, поэтому ее назвали дублер).

На данный момент, как заверяют в Росавтодоре, существует 5 вариантов дублера. Больше всего они склоняются к тому, чтобы вырубить 100 га Национального парка "Лосиный остров" - это дешево и быстро:

"Наиболее оптимальным проектом в ведомстве считается вырубка нескольких десятков гектаров леса, входящих в парк «Лосиный остров»." (Источник)

При этом сообщается, что лосиные права нарушены не будут, о чем свидетельствует специально выданная бумага - положительное заключение мосгосэкспертизы.


Вопрос: успеют ли эффективные менеджеры построить дорогу до того, как их развесят на фонарях вдоль Щелковского шоссе?



Апдейт: Евгения Чирикова предлагает решить проблему Щ.ш. путем строительства тоннеля под лесом, а также предлагает свою помощь защитникам Лосиного острова: http://activatica.org/blogs/view/id/190/title/prichiny-po-kotorym-nelzya-vyrubat-losinyy-ostrov-pod-dubler-shchelkovskogo-shosse-kak-reshit-transportnyy-vopros (Считаю, что рытье тоннеля - самый благоприятный вариант. Никому не нужные объекты Олимипиады за 1,5 трлн. рублей построили - и на тоннель деньги найдутся, чай Москва не бедный город. Здоровье москвичей и экология города дороже будет, чем рытье тоннеля).


Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
Вячеслав Ионов
11 дек, 2013 19:57 (UTC)
Должны не успеть.
aunt_aksal
11 дек, 2013 21:35 (UTC)
Да, сегодня по телевизору передали, что принято решение о строительстве "дублера" через Лосиный остров! Видите ли, иначе будут задеты интересы людей, уже вселившихся в понастроенные (пос. Восточный, Балашиха)новые дома. А вот интересно, кто давал разрешение на эту застройку? Кто вложил деньги в расширение эстокады через МКАД, которая упирается в узкое шоссе? На данный момент, конечно, условия невыносимые: шоссе просто стоит!
vgolyanovo
11 дек, 2013 21:45 (UTC)
Вырубить и сделать "компенсационное озеленение". Так то грустно, не понятно что придумают. В любом случае, на все это проектирование еще нужно куча времени.
bzikoleaks
11 дек, 2013 21:59 (UTC)
Глядишь, так и до продления трамвая от Халтуринской когда-нибудь наконец додумаются ))
tavasina
11 дек, 2013 22:03 (UTC)
Вырубят((((
anderson_mike
11 дек, 2013 22:07 (UTC)
КоммерсантЪ пишет:

власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столицЕ поможет решить только строительство новой вылетной магистрали (орфография сохранена!)

Интересно, каким именно образом приехавшая по этой новой магистрали сотня-другая тысяч дополнительных машин поможет решить проблему пробок на северо-востоке столицы?
turchinskiy
11 дек, 2013 22:18 (UTC)
Тем, что они будут ехать, а не стоять. Сказано же - сейчас едет 80, рассчитано на 25. А так вместимость сильно вырастет.
anderson_mike
12 дек, 2013 00:07 (UTC)
Даже если они будут ехать - что сомнительно - вы думаете, на дорогах северо-востока Москвы есть место для сотни-другой дополнительных машин?

Улучшит ли дополнительная сотня-другая тысяч машин ситуацию на дорогах северо-востока Москвы, или таки ухудшит?

Edited at 2013-12-12 00:16 (UTC)
turchinskiy
12 дек, 2013 01:04 (UTC)
Я к тому, что от необходимости никуда не уйти. Москва растет и будет расти еще много-много лет и от этого никуда не деться. И лучше так или иначе решать эту проблему. чем жить в 70-х и 80-х.

А теперь по проблеме, что машины из Щелково и Балашихи приедут в Москву и остановят здесь все.. По моему частному мнение развитие общественного транспорта здесь решит проблему. Не просто так есть перехватывающая парковка у Черкизовской и строится МКЖД. Ну и еще раз - просто отрицанием ничем не поможешь. Москва так или иначе будет прирастать и расширяться.
Вячеслав Ионов
12 дек, 2013 20:25 (UTC)
Несколько вопросов.
Зачем Москве расти? Ей это надо? Зачем множество народа едет в Москву и из Москвы каждый день? Что им не живётся у себя дома? Увеличение количества авто требует увеличения количества дорог. Увеличение дорог приводит к ещё большему увеличению количества машин на дорогах, если не уменьшать потребность граждан в поездках. Где же искать и найти правильное решение, а не загонять проблему в тупик?
anderson_mike
13 дек, 2013 19:21 (UTC)
Москва пусть растет. А количество авто на дорогах надо уменьшать, а не увеличивать.
turchinskiy
11 дек, 2013 22:19 (UTC)
Ну вообще наконец до дела дошло и появится новая трасса до Щелково. Потому что сейчас по той двухполоске ехать кроме как ночью - жесть.
_iga
11 дек, 2013 23:24 (UTC)
> положительное заключение мосгосэкспертизы.

А в реестрах МГЭ его нет.
(если не считать старое 77-1-5-0039-12)
sev_izm
12 дек, 2013 05:45 (UTC)
ну это была шутка насчет выдано - выдадут.
dimk00z
12 дек, 2013 07:56 (UTC)
Тоннель под лесом? Вы смеетесь, они его лет 15 рыть будут.
Семён Семёныч
13 дек, 2013 00:16 (UTC)
Щёлковское шоссе
Вот твари! Нельзя позволять им трогать Лосиный Остров - это принципиальный вопрос. А иначе будет прецедент и пойдёт поедет и не успеем опомниться как от него "рожки да ножки" останутся. К тому же это напрямую противоречит N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях". А долбаное минприроды уже на всё согласно. Сейчас кроме самих граждан защищать Лосиный Остров некому, нужно объединяться. А эффективные менеджеры пусть думают об альтернативных вариантах (им за это деньги платят), например расширить шоссе за счёт частного сектора, а людей переселить в современные благоустроенные квартиры, благо домов в тех краях понастроили немерено. Да и вообще должны же быть какие-то нормативы, чтоб от домов до дороги вдоль трасс было определённое расстояние+лесополоса. А как там сейчас живут люди в частных домах окнами в дорогу я вообще не представляю - на окнах слой грязи и пыли, форточку не открыть - это же газовая камера, а на огородах в такой близи от трассы что-то выращивать и есть вообще опасно. Переселение им пойдёт только на пользу. А про дорого-дёшево - государство у нас богатое, не обедняет, вполне может о собственных гражданах позаботится, а то чё-то шубохранилищь много развели. А эффективным менеджерам при разработке своих прожектов надо думать не только про - "Москва неизбежно будет расти и от этого никуда не деться...", но и об экологической составляющей (т.е. безопасности) развития региона в целом, т.к. это здоровье людей (в чём Лосиный Остров играет огромную роль), а другим ответственным товарищам, как вести экономическую политику так, чтоб создавались рабочие места с достойной зарплатой у людей рядом с домом, а не чтоб Подмосковье (и не только) каждый день пёрлось в Москву на работу в пробках и набитых электричках.
Вячеслав Ионов
13 дек, 2013 20:47 (UTC)
Re: Щёлковское шоссе
Правильно Семён Семёнович!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner