?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Внимание, у эффективных менеджеров проблема с прокладкой дороги!
Требуется подсказка зала!

Вот условия задачки.
Сначала эффективные менеджеры начали расширять самую широкую часть Щелковского шоссе в Москве.
На вопрос жителей, зачем расширяете дорогу в Москве с 8 до 14 полос, если на выезде у вас остается 2 полосы, эффективные менеджеры заверили жителей, что Щелковское шоссе будет обязательно расширено за МКАДом.

Через год до эффективных менеджеров дошло, что расширить шоссе в области не представляется возможным, потому что вдоль шоссе стоят сплошные частные дома.

Затем главный эффективный менеджер Москвы предложил не расширить, а сузить проезжую часть шоссе в Москве (все эффективные менеджеры так и поступают - сначала делают, потом думают).

Эффективные менеджеры московской области решили спроектировать параллельную трассу в московской области (ну она немного не стыкуется с московской дорогой, поэтому ее назвали дублер).

На данный момент, как заверяют в Росавтодоре, существует 5 вариантов дублера. Больше всего они склоняются к тому, чтобы вырубить 100 га Национального парка "Лосиный остров" - это дешево и быстро:

"Наиболее оптимальным проектом в ведомстве считается вырубка нескольких десятков гектаров леса, входящих в парк «Лосиный остров»." (Источник)

При этом сообщается, что лосиные права нарушены не будут, о чем свидетельствует специально выданная бумага - положительное заключение мосгосэкспертизы.


Вопрос: успеют ли эффективные менеджеры построить дорогу до того, как их развесят на фонарях вдоль Щелковского шоссе?



Апдейт: Евгения Чирикова предлагает решить проблему Щ.ш. путем строительства тоннеля под лесом, а также предлагает свою помощь защитникам Лосиного острова: http://activatica.org/blogs/view/id/190/title/prichiny-po-kotorym-nelzya-vyrubat-losinyy-ostrov-pod-dubler-shchelkovskogo-shosse-kak-reshit-transportnyy-vopros (Считаю, что рытье тоннеля - самый благоприятный вариант. Никому не нужные объекты Олимипиады за 1,5 трлн. рублей построили - и на тоннель деньги найдутся, чай Москва не бедный город. Здоровье москвичей и экология города дороже будет, чем рытье тоннеля).


Comments

turchinskiy
11 дек, 2013 22:18 (UTC)
Тем, что они будут ехать, а не стоять. Сказано же - сейчас едет 80, рассчитано на 25. А так вместимость сильно вырастет.
anderson_mike
12 дек, 2013 00:07 (UTC)
Даже если они будут ехать - что сомнительно - вы думаете, на дорогах северо-востока Москвы есть место для сотни-другой дополнительных машин?

Улучшит ли дополнительная сотня-другая тысяч машин ситуацию на дорогах северо-востока Москвы, или таки ухудшит?

Edited at 2013-12-12 00:16 (UTC)
turchinskiy
12 дек, 2013 01:04 (UTC)
Я к тому, что от необходимости никуда не уйти. Москва растет и будет расти еще много-много лет и от этого никуда не деться. И лучше так или иначе решать эту проблему. чем жить в 70-х и 80-х.

А теперь по проблеме, что машины из Щелково и Балашихи приедут в Москву и остановят здесь все.. По моему частному мнение развитие общественного транспорта здесь решит проблему. Не просто так есть перехватывающая парковка у Черкизовской и строится МКЖД. Ну и еще раз - просто отрицанием ничем не поможешь. Москва так или иначе будет прирастать и расширяться.
Вячеслав Ионов
12 дек, 2013 20:25 (UTC)
Несколько вопросов.
Зачем Москве расти? Ей это надо? Зачем множество народа едет в Москву и из Москвы каждый день? Что им не живётся у себя дома? Увеличение количества авто требует увеличения количества дорог. Увеличение дорог приводит к ещё большему увеличению количества машин на дорогах, если не уменьшать потребность граждан в поездках. Где же искать и найти правильное решение, а не загонять проблему в тупик?
anderson_mike
13 дек, 2013 19:21 (UTC)
Москва пусть растет. А количество авто на дорогах надо уменьшать, а не увеличивать.

Текущий месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Посты на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner