?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давайте проведем эксперимент?
Что если мы попросим кассира в метро вновь зарядить билет, на котором кончились поездки?
Как вы думаете - этот билет одноразовый или его можно перезаряжать?
Если билет можно перезарядить повторно, то это означает одно - москвичей грабят среди бела дня.

Билеты метрополитену поставляет фирма "Микрон" (входит в "Ситроникс"). Сегодня себестоимость изготовления билета - 4,65 рубля за штуку. По такой цене метрополитен покупает билеты у "Микрона".

Каждый раз, когда мы покупаем билет, мы оплачиваем не только проезд, но и стоимость изготовления билета.

При старом начальнике метро Дмитрии Гаеве билеты поставлялись в метро по 8,16 рублей, т.е. почти в 2 раза дороже. (Пикантная подробность: сынок Гаева работал (работает) в «СИТРОНИКС Смарт Технологии»).

И конечно, все это навевает нехорошие мысли: а, может, кто-то обирает москвичей? Зачем пассажир каждый раз оплачивает лишние 4,65 рубля, если старый билет можно перезарядить и купить поездку не за 30 рублей, а почти за 25 рублей? Почему билеты одноразовые? Можно ли сделать билеты многоразовыми и за счет этого снизить цену на метро, а не повышать ее до 40 рублей?

Вопросу Ликсутову)


Теги:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
kuntcevsky
13 дек, 2013 21:33 (UTC)
=) 1. Себестоимость и отпускная цена- это немного разные вещи, а ссылка на "4,65 рубля за штуку" у Вас битая, и невозможно посмотреть, о чем там речь =)
2. Вы забыли упомянуть, что за производство билетов по 10 млн. руб. в год уплачивается наследникам Дмитрия Гаева, как изобретателю и владельцу патента о "Автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте". Причем уже лет 20 до "изобретения" Гаевым все это работало в Европе... =)
3. "Почему билеты одноразовые?" =) Потому что это самое выгодное для производителя=) Бумажкуу с кусочком магнитной ленты продают по заоблачной цене =)
Вячеслав Ионов
14 дек, 2013 21:20 (UTC)
Причём здесь себестоимость и отпускная цена? Если метрополитен не будет покупать у изготовителя новые билетные карты, а повторно использовать старые, то цена их должна быть уменьшена на закупочную величину. Насчёт патентных выплат вопрос нужно задавать организации выдавшей патент. Патентное дело тонкое.

Edited at 2013-12-14 22:46 (UTC)
kuntcevsky
15 дек, 2013 01:39 (UTC)
Хоть вопрос был и не Вам- отвечу=)
Цитата из автора: "Сегодня себестоимость изготовления билета - 4,65 рубля за штуку. По такой цене метрополитен покупает билеты у "Микрона"."
Если принять его слова за аксиому- то завод Микрон работает ровно в 0, то есть без прибыли. Продает по себестоимости=) Вот я и поинтересовался, где автор ошибся=)
sev_izm
15 дек, 2013 07:01 (UTC)
себестоимость их, конечно, иная.
4,65 - закупочная цена.
kuntcevsky
15 дек, 2013 14:47 (UTC)
Спасибо, про это я и спрашивал=) Вообще, по логике, многоразовые карты должны выдавать бесплатно, по принципу симок у опсосов =) А они за неё по 50 рублей берут=)
m0tl
13 дек, 2013 21:33 (UTC)
Тройка многоразовая, только стоит 50р., точнее залог за нее.
_iga
13 дек, 2013 23:00 (UTC)
Перезаряжать единичный билет у кассира - это накладные расходы на кассиров. Если уж перезаряжать их, то сразу в метрошных автоматах.
Вячеслав Ионов
14 дек, 2013 21:32 (UTC)
Никаких "накладных" расходов на кассира не потребуется. Просто вместо "зарядки" нового билета он будет "заряжать" повторный.
bzikoleaks
14 дек, 2013 00:04 (UTC)
Нет, нельзя их перезарежать. Там одноразывые RFID метки используются.
Вячеслав Ионов
14 дек, 2013 21:11 (UTC)
На билетную магнитную ленту можно записать что угодно после стирания прежней информации. Автор статьи прав. Экономить на изготовлении новых билетных карт можно. Вопрос только в том, кому это нужно. Если бесполезная работа приносит бабки, от неё сами не откажутся. Можно только заставить. А заставить то некому.

Edited at 2013-12-16 21:22 (UTC)
aprill7
21 дек, 2013 22:35 (UTC)
им бесполезно задавать эти вопросы. будут тупые отписки - надо сразу подавать в суд и во все их конторы которые якобы отвечают за грамотное расход средств. когда это не поможет. требовать к ответу путина

и потом эти 30 суток для ответа - специально сделаны чтоб народ никуда не обращался. это при инете!
aprill7
21 дек, 2013 22:39 (UTC)
вообще у нас делать что-то хорошее - невыгодно, а наоборот - воровать и тп - выгодно. поэтому силы добра малочисленны, а зло торжествует
mediatele
4 янв, 2014 09:16 (UTC)
В ленинградском метро уже очень много лет перезарядные билеты. И без всякого Ситроникса...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Текущий месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner